16:54

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Фиалочье

Всё, заканчиваю растекаться розовыми соплями, перехожу к более общественно-полезному:

Romeo At The Window (Оуран, Кёя/Тамаки)
Романсовый миник, милый и тёплый.

Кирпич и яшма
Слэш-ориджинал в постапокалиптическом мире.
Задорно, по-боевому, без тягомотного описания "как всё плохо".
ГГ - такой змейс! - холодная и терпеливая рептилия, повёрнутая на генах и всём, с ними связанном, просто очарователен в своей кажущейся бесчувственности и прагматизме. Его пассия, хоть и не много его было, явно стоил Змейса, раз уж "это ты меня соблазнял год, а я тебя - все три" :laugh: Мне понравилось, очень хочу ещё!

Аватарка явно не соответствует фиалочьей сущности данного поста, но я с неё прусь, так что пусть будет :gigi:

@темы: Recs, На почитать, Жызненное, Ouran

11:40

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Если никуда не успеваешь - забей на всё и займись чем-то третьим.

"Чем-то третьим" оказались "Criminal Minds". Смешно, но этот сериал меня неизменно успокаивает. Вся команда - очень уравновешенные, спокойные, "завершённые" люди. Даже если у кого-то из них и случаются кризисы, чувствуется, что они сумеют это преодолеть - потому что "всё в порядке в голове". Изначально.

И отношения в команде - идеальны. Они действительно семья, уважающая и поддерживающая каждого члена, но не ограничивающая индивидуальность каждого её члена. Самое что интересное, они уже настолько уверены друг в друге, что эта их связь почти не выказывается "наружу", не демонстрируется окружающим (да и кому её демонстрировать?), она внутри каждого из них и они настолько уверены в ней, что внешнего подтверждения - слов, каких-то жестов - уже почти и не требуется. С одной стороны - как-то подозрительно "ванильно" оно всё, так и хочется переспросить "неужели так - бывает?", с другой - я иногда душой отдыхаю, глядя на них, такое от них ровное, спокойное тепло.

Про 06.01
Очень жаль, что ушла Джей-Джей. Я с первых серий восхищалась этой маленькой и очень женственной женщиной с потрясающей выдержкой и очень волевым характером. В каком-то смысле она - мой идеал, одна из тех, на кого я хотела бы быть похожа. Очень, очень жаль.

С другой стороны, её "ушли" очень достойно. Этот момент, когда хрупкая Джей Джей сначала добирается по бюрократической лестнице до Госсекретаря в попытках спасти ребёнка, а потом вынуждена по радио обращаться к тому, кто убивал десятки лет, должна сопереживать ему и убедить в том, что она его понимает... Чёрт, великолепно, просто до дрожи пробрало.

Отдельное "вау" - по поводу той самой девочки, которую захватил маньяк. Если за что я и люблю этот сериал, так за жертв, которые жертвами быть отказываются. Спокойствие этого 9тилетнего ребёнка, её "мы не команда" и почти что понимание и сочувствие по отношению к захватчику, который только что убил её отца и насиловал тётю... ох!

Про 06.02
Ещё одна история про жертву, которая отказалась быть жертвой.
Я как-то с самого начала серии мысленно похоронила девушку, а она - несколько дней продержалась на буе в океане, надеясь, что её спасут.
Сериал, конечно, штука вымышленная, но я всё равно восхищаюсь.

@темы: Criminal Minds, Сериалы

05:27

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Совершенно обалденный макси-фик по J2 - У твоих ног. :heart: Два дня не могла оторваться, бедной Даре все уши прожужжала...
Это АУшка, спокойно читается как оридж.
Мне ооочень понравилось то, как автор выстроил эмоциональную составляющую - качели, да, подростковая (особенно в первой части) горячность и гормоны, да, но без перегибов, ровно столько эмоций, сколько нужно.

И... кажется, я даже готова забить на тему наркотиков. Обычно это мой жутчайший сквик, но в данном фике автор быстро уходит от этой темы, моя благодарность автору. :)

@темы: Recs, SPN

04:42

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Upd2: Товарищи софэндомцы, а никто не поделится файликом No Such Things As Heroes? На ЖЖ его нет, страничку на афф.нет автор уже удалила, а ведь это был одним из первых моих макси по СасуНару...
Кто-нибудь? *делает паппи айз*

Upd: Фики Разенган22.zip

Уже не новость, но вдруг кто не видел... Rasengan22, автор куууучи изумительных (и очень разных) фиков по СасуНару, уходит из фэндома. Она уже удалила страничку на фанфикшн.нет (кроме самого последнего фика), собирается какое-то время спустя удалить и ЖЖ, так что кто любит её работы - успеваем копировать.

читать дальше

@темы: Recs, Naruto, Фэндомное

20:13

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Медленно, но верно смотрю Gossip Girl (это всё  Чиф виновата, да-да-да! :laugh: )

Впечатления



@темы: На посмотреть, Сериалы

05:19

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)


Все дружно говорим большое-пребольшое "спасибо"  Sei :wine:

@темы: Ads

08:01

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
У себя в ленте выловила совершенно неожиданный, но очень клёвый клип - по фильмам-катастрофам :inlove:
Посмотреть-скачать можно здесь, что я вам оч-оч советую сделать - динамично-агрессивная музыка идеально сочетается с кадрами разрушений-взрывов и прочего бадабум, я в восторге! :heart:

Фильмы-катастрофы - это вообще оч клёвая штука.
Масштаб, глобальность и слепой случай - неважно, кто ты и чего достиг, все умрут.
Неважно, бежишь ты или затаился, тебя спасут не твои усилия, а исключительно слепой случай. Если спасёт, конечно.
Ну и смотреть, как усилия миллиардов людей и многовековая история исчезают в считанные дни-часы под действием чего-то слепого и нерассуждающего - это одновременно страшно и красиво.

С другой стороны, меня дико прикалывает, как голливудские товарищи классно подают катастрофу в позитивном ключе: да, за полтора часа экранного времени мы показали вам гибель миллиардов безымянных людей, но - посмотрите! - те пятеро, на ком мы больше всего фокусировали внимание, спаслись! Всё хорошо! Открываем шампанское!

@темы: На посмотреть, Разности и вкусности, Зацепило

12:00 

Доступ к записи ограничен

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:41

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)


@темы: Ads

09:38

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
СИ Сыромятниковой Ирины

Пока что начала читать "Житие моё" - оч мило и бодренько, сперва чуточку раздражал слишком простой язык и рисовка главного героя в стиле "я такой тёмный-тёмный маг, что просто ввух!", но потом автору стало интереснее выдумывать ему приключения, и читать стало гораздо приятнее. :)
Милая штучка на скоротать день-другой, советую: тёмные и светлые маги, разнообразная монстронежить, техномагия, магические секты - стандартный, но вполне годный набор! :chups:
И ГГ - прямо как я люблю: задиристый, немного сумасшедший, но добрый в целом мальчишка, мрр :heart: После недавнего "Голубого Экзорциста" визуализируется он исключительно как Рин :gigi: Как более начитанная и воспитанная копия Рина :smirk:

Упд:
Мне вот интересно, а все эти археологические изыскания (поездка на Остров и в подводный город) - они потом "вставятся" в цельную картину, будут как-то увязаны в единое целое между собой, да и с настоящим? Или это автор просто прикольные байки рассказывает?
Хотя уничтоженный фомой город без магии - это было жутко и притягательно, признаю. :yes:

И я буду очень-очень-очень любить автора, если он потом мне расскажет про древнюю цивилизацию, совсем не знавшую магии и источников. :inlove: А уж если сумеет потом объяснить, почему новым людям уже достались способности к магии... впрочем, в такое счастье я не верю. :)

Упд2:
"Житие мое" кончилось, пошла читать "Разрушителей".
Интересная штука: и тут, и там в прошлом - древние расы с техномагией, но как интересно подаётся относительно настоящего! В ЖМ прошлое - это уже почти легенда, страшная сказка, оно отгорело пожарами и подёрнулось пеплом. Настоящее - это прогресс, наука, стремление вперёд и вверх. Есть крючочки прошлого, тянущие назад, но они всё дальше, они цепляются, но не останавливают.
В Разрушителях прошлое ещё болит и гноится, оно рядом, оно ещё даже не до конца прошлое. Люди цепляются и пытаются выжить, стараясь не думать, что всё тщетно, что их мир уже завтра может стать Пустошью, что они живут в обречённом мире. Вернувшийся Разрушитель - случайность, которой не должно было быть. Что интересно, обречены в этом мире были не только люди - техномагические звери тоже чувствуют свой упадок, теряют сознание, восстанавливаются с дефектами... Красиво и жутко.

* * *
Фэндомный оффтоп

@темы: На почитать, Фэндомное

07:59 

Доступ к записи ограничен

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:53

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Есть идея, нет времени и сил на реализацию, готова отдать в хорошие руки :gigi:

Хочу:
соо реков на СИшных авторов.

Организация соо:
- Соо принадлежит одному или нескольким людям, и только они имеют возможность создавать новые посты*.
- У соо есть "пост для ссылок", в котором любой желающий может запостить ссылку или ссылку+отзыв. Ссылки просматриваются хозяевами соо, выбираются лучшие, они и выносятся в отдельные посты (при желании - с комментариями хозяев соо).

Требования к хозяевам соо:
- хороший вкус** (желательно - ещё разные предпочтения хозяев соо, чтобы реки были разнонаправленными);
- адекватность и хорошие нервы (в моём понимании, это необходимо любым модерам);
- много свободного времени (и готовность тратить его на чтение СИ-опусов).

Комментарии от меня:
* Многое завязано на модеров. Недостаток, да, но на СИ слишком много теффачкового бреда, который, тем не менее, дико популярен (вспомнить ту же Лейну -_-""). Дать возможность постить всем желающим = забить соо этим мусором.
** Угу, я знаю, как размыто звучит этот самый "хороший вкус". Но тем не менее, личность и вкусы хозяев подобного соо, могу ли я им доверять и т.д. стали бы для меня определяющими при выборе - подписаться или нет на соо.

Люди, сделайте кто-нть, мыр? :shuffle2: Я тут чуть ли не готовый бизнес-план накатала :lol:
Если что: я ни в коем случае не претендую на дословное исполнение моей задумки, это всё лишь моё видение :)

@темы: Мысли вслух

19:58

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Сейчас будет музыкальный пост.

October & April - The Rasmus & Anette Olzon

Эта песня - моя девочковая слабость, признаюсь. Все эти Вилле Вало, Размусы, Эвенесенс - это всё моя старая девочковая любовь, но... это как качественная лав-стори - понятно, как сделано и какие приёмы использует автор, но всё равно таешь мороженкой.
Услышала по радио и влюбилась :rom:

The Nightmare Before Christmas - This Is Haloween

The Nightmare Before Christmas - What's This?

Моя давняя любовь и да, страшенный боян :heart: Интонационное исполнение просто великолепно! То, как исполнитель в "What's This?" играет голосом, интонацией, не сбиваясь, не фальшивя интонационно и в то же время укладываясь в достаточно быстрый ритм - ну вау же, разве нет?
А "This Is Halloween" вызывает у меня совершенно детский восторг, стоит только представить всех этих монстров - жителей Хэллоуина. "It's our job, but we're not mean" - да, в точку! Буки и бяки, пугающие, но ничуть не страшные, афф! :smirk:

Sublime - Date Rape

Несмотря на название - позитивнейшая песня :gigi: Почему-то я уверена, что исполнять её должен дико энергичный чувак с очень выразительной мимикой :lol: Он будет не просто петь эту песню - он будет рассказывать эту историю, размахивая руками и корча совершенно уморительные рожи :laugh:

OneRepubic - Secrets

Она волшебная, и очень попадает в то настроение, которое у меня есть последний месяц-полтора :pink:

RHCP - Scar Tissue

Очень летняя пестня - мне так и представляется жаркое ленивое лето, медленно протекающее сквозь тебя, пряный запах напоенной жаром травы...
И в то же время - прекрасная песня для начала дня, небыстрая, но уже задающая ритм, округлая и гладкая, словно галька на берегу моря :)

E.S. Posthumus - Nara

Вот этот трек у меня в плеере всерьёз и надолго. Он на мой мозг воздействует так, как хороший массаж на тело. Сначала вроде как расслабляет и рассеивает внимание, а потом - собирает в кучку, и мозг снова в тонусе. :laugh: Совершенно потрясающая штука! И вызывает столько смутных ассоциаций - еловые ветви, туманные горы...

Всё, на сегодня хватит :)

18:43

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Да! Да! Йеееессс! :ura:
Наконец-то!
Не-ниможет-быть!

Кхм.
Это, если что, я радовалась тому, что сегодня первый с начала работы вечер будней, когда я способна на что-то, кроме невнятного мычания :dance3: Организм, наконец-то, адаптировался! Йей, я выжил! :wine:

Да, я знаю, это был очешуительно бессмыссленный пост, но ведь ня же! :rotate:

Ками, я сейчас готова всех расцеловать, вот же придурок :lol:

@темы: Жызненное

04:24

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Новая глава Beginnings совершенно очаровательна! :heart: :heart: :heart:
Автор прописывает самого трушного и вхарактерного Наруто, я действительно верю, что с более удачным детством он мог быть именно таким.
И - ау! - вот это финт ушами от автора - показать маленькому Наруто вживую то будущее, из которого ушёл Сенджи (который, напомню, Саске-из-будущего). А точнее - показать именно ту сцену, когда он в будущем убил Наруто. Потому что одно дело знать, что произошло, и совсем другое - видеть, как тебя убивает человек, который тебя растит и кормит.
И - Наруто такой Наруто - его решение как всегда интуитивно, но идеально. Потрясающее вообще-то чутьё на людей, мне кажется. Сказать отчаявшемуся и давно ожидавшему чего-то подобного Сенджи "А пошли домой?" - это же просто вау, оно так просто и точно, без лишних слов дать человеку то, на что он едва ли надеялся - прощение. :buh:

И я всё ещё в восторге от монологов Наруто: "...Я заливаю хлопья молоком лучше, чем он. У Саске оно разбрызгивается! Он может метать кунаи, но не может налить себе молока - разве это не печально? Я думаю, что очень даже! ..."


Но - всё? Конец истории? Аыыыыы!!! :weep3:
И, заметьте, я даже не жалуюсь на тему итоговых пейрингов - информация подана так, что я как бы вроде даже и "за". Ну, не совсем "за", но старшие повзрослели и многое пережили, так что - может быть. Младшие ещё пока вырастут, может, всё ещё сто раз поменяется (а не поменяется, так характеры всё равно уже немного другие будут, по сравнению с каноном).

Ой, стоп, а что с Итачи-то? :susp: Автор так и оставит эту линию висеть в воздухе? :hmm:

@темы: Naruto

08:43

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Милый ляп от мангаки:

Может, специально?

* * *
И да, чего её так мало-то, этой манги? :weep2: Я только во вкус начала входить, как - всё, звиняйте, зэ энд. :-(

* * *
Долго не могла вспомнить, кого же мне напоминает вот эта няшечка:

(Сыновья Сатаны - один из главных фап-фапов манги! :buh: )

Теперь вспомнила - ну вылитый же вокалист из Green day, нет? :thnk:


@темы: На почитать, Ao no Exorcist

05:36

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Простые истины последних двух недель:

- многие вещи имеют значение только потому, что ты сама придаёшь им это значение (yeah, банально, но не всегда удаётся в нужный момент вспоминать об этом);

- люди рядом - это просто новые возможности узнать что-то новое (Гексли такие Гексли :heart: на самом деле, мне очень хотелось бы научиться воспринимать новых людей именно так ЧИшно - как возможность, а не "ещё один фактор, который необходимо учесть, ещё один человек, которого нужно обаять, just in case").

И, эээ... локальный мем последних недель от цивила: "Ну что ты, в жизни всегда есть место ещё одному анекдоту про педофилию".
Не спрашивайте. :lol: Но, кажется, долгое общение цивилов со мной как-то плохо на них влияет :gigi:

@темы: Жызненное, Цитата

05:13

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
До работы и с работы я хожу пешком. Дольше, конечно, но - замечательный способ проснуть себя утром и проветрить после дня в офисе. (Ну и для тельца 9 км в день быстрым шагом - оччень полезно)

Так вот, через пару недель начала замечать "постояльцев", которые каждый день попадаются на пути.

Во-первых, яойный вьюноша - невысокий, тонкий, светлые волосы и немного мальчишечьи черты лица. Волосы всегда чуть художественно растрёпаны, тёмный плащ полурасстёгнут, и он вежливо и чуть робко улыбается в ответ на рассказ своего компаньона. Ни разу не видела его одного - и каждый раз эта мягкая, слегка рассеянная улыбка.

Во-вторых, "журнальная" пара, парень и девушка чуть старше меня. Почему журнальная? В них есть что-то от тех моделей в журнале, которые рекламируют "уличный стиль", который на самом деле - весьма пригламуренная и вылизанная-высахаренная обработка этого самого "уличного стиля". Представления не имею, кем они могут быть, но есть в их броской, пусть и чуть растрёпанной красоте что-то одновременно дерзкое и потерянное, словно у рано повзрослевших детей. Эти двое - явно пара, но при этом похожи друг на друга словно брат и сестра.

@темы: Жызненное

16:49

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Кажется, всем уже рассказала, но - зафиксируем для истории.

Кошка опять всех поимела. :lol:

Добрый доктор опять поставил диагноз "проживёт всего-ничего" и предложил усыпить заю. Зая полежала мордой в мой халат пару деньков, исхудала до состояния "суповой набор" - и снова пошла. Вопреки отнимающимся ногам и заверениям "это старость, это не лечится".

Причём засранка уже не первый и даже не второй смертный приговор врачей так игнорирует. :-D

У кошки, конечно, 9 жизней, но чтобы так буквально? :laugh:

@темы: Жызненное

08:07

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Для меня VD - это сериал об изменении отношений во времени.
Да, там есть вампиры, оборотни, мальчики, девочки, и куча всякой всячины, но в голове у меня оно всё напоминает странную систему грузиков и противовесов.
Вот есть у нас мальчик Джереми, на нём висят сразу несколько грузиков-проблемок, которые рано или поздно (а скорее всего - в самый неподходящий момент) "сработают". От него ниточки отношения тянутся к другим персонажам, у которых свои грузики-проблемки. Ниточки пересекаются, натягиваются, ослабевают, меняются. "Сработал" в одном месте чей-то грузик-проблемка, зацепил несколько соседей, система ниточек поменяла свой рисунок. Как-то вот так.
А вампиры-оборотни, ведьмы и прочая мистика - это всё просто усложняющие элементы, чтобы игра была веселее, грузики-проблемки в красивых фантиках, не более.
Но наблюдать за тем, как система ниточек-отношений меняется во времени - ваа, кррасотень!

@темы: Vampire Diaries