"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Новая серия Vampire Diaries! :inlove:

02x01

02x02

02х03

02х04

02х05:
Тайлер/Джереми! Очень хочу большой и прочувствованный фик по Тайлер/Джереми! :alles: Чтобы хёрт/комфорт, но без слишних сиропа или соплей, просто Джереми пытается потихоньку скармливать Тайлеру нужную информацию про вампиров-оборотней, они вдвоём, отдельно от всей прочей компании, пытаются разобраться в происходящем (как в сверхъестественном происходящем, так и просто в себе), хёрт-комфортятся и по-мальчуковски неловко и несмело идут на сближение дистанции. Хочуууу!!!

Понравилась линия мама Кэролайн-Деймон! Я шиппер, но не любовно-романтиреских отношений между ними, меня просто очень зацепила эта интересная смесь уважения, дружбы, понимания и чего-то сыновье-материнского, но в то же время и более чувственного (просто на фоне, возможностью, которой никогда не быть реализованной) между ними.
И очень, очень жалко Кэролайн - хотя она просто умничка была всю серию.

В треугольнике Стефан-Елена-Деймон маятник вновь качнулся в сторону Деймона, да? Точнее, сценаристы качнули, ага. И Леночка уже реально начинает раздражать. Чего она хотела добиться той фразой? Явно не того, чтобы Деймон её уже оставил.

Люди, ну поговорите со мной, кто-нибудь! Ну клёвый же сериал, пусть и немного штампованно-затянутый поначалу. Зато теперь! Неужели я одна смотрю, а?

@темы: Vampire Diaries, Сериалы

Комментарии
11.09.2010 в 23:04

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
не одна)
11.09.2010 в 23:05

Великий нехочуха
Я пыталась читать (где-то пересеклась с книгой), потом наткнулась на сериал. Вроде всё хорошо, но не затянул и в очереди на просмотр не поднялся. Но твои посты, наверное, вдохновят. ;)
11.09.2010 в 23:12

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
Ура! А то у меня ощущение, будто я в пустоту пишу, а все вокруг лишь недоумённо смотрят на меня, кавающуюся с молодёжной вампирской романтеги :-D

k8
Он странный, этот сериал. Я сначала смотрела по утрам, за завтраком - просто на симпатичные лица. Ощущение было, будто сюжета - кроме простейших подростковых проблем то тут, то там - не предвидится, лишь с середины сезона меня внезапно затянуло, заинтересовало, сериал стал сложнее (видимо, сценаристы подтянулись :laugh: ).

Книги - первые 2 или 3 - я читала, но книги и сериал - это две совершенно разные вещи, по сути в сериале остались лишь имена, да и то...
11.09.2010 в 23:52

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Я только начал смотреть первый сезон и с отношением пока не определился. Надо будет им энергичнее догнаться, раз уж есть с кем обсудить)

Там наснимали продолжение?
11.09.2010 в 23:58

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
*гордо* я еще товарища подсадила! ну, почти. товарищ думал, смотреть или не смотреть, и я рассказала про дэймона))
12.09.2010 в 09:31

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Идущий сквозь Солнце
Я только начал смотреть первый сезон и с отношением пока не определился.
Ну, я уже писала выше, что сначала он развивается медленно и не сильно впечатляюще, но потом - мр! Надеюсь, понравится :)

Там наснимали продолжение?
Вот, только вышла первая серия 2го сезона :)

Несметана
О да, этот сериал стоит смотреть хотя бы ради одного только Деймона :laugh:
12.09.2010 в 15:08

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
я лично только ради него и смотрю, больше пока не из-за кого))))

посмотрела 2х01, действительно, бедная зайка. как в мультиках падают же на героев огромные гирьки с комментариями - "it's always been stefan", "it's always going to be stefan". осталось только добавить "дэймон не заслуживает любви". пичаль :weep3:
12.09.2010 в 20:48

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
я лично только ради него и смотрю, больше пока не из-за кого))))
Ну, мне другие тоже интересны, очень многие второстепенные персонажи - Дженна, Аларик, Кэролайн - получились как будто даже сложнее, чем задумывалось сценаристами. Но Деймон - ау, он всё равно круче всех! :inlove:

как в мультиках падают же на героев огромные гирьки с комментариями - "it's always been stefan", "it's always going to be stefan".
Мне Оуран вспомнился - как там Тамаки пронзало навылет стрелками с комментариями Харухи :laugh:
Но да - это было жестоко, чёрт возьми! Очень, очень надеюсь, что его через пару серий всё же покомфортят если он ещё кого-нибудь не убьёт - более успешно в этот раз.
12.09.2010 в 21:48

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
и еще мэтт и тайлер)) но им всем немножко не хватает... не знаю, экранного времени, наверное)))) хотя я вот очень надеюсь в этом сезоне на тайлера)))

да-да-да, тамаки со стрелками)))

слабо себе представляю это самое "покомфортить дэймона". даже когда дэймон из кожи вон лез, чтобы быть положительной заечкой, он счтался тварью тьмы на фоне борцов за добро и справедливость))) а сейчас он вообще в загул собрался)))
вот что стефану стоило в этом эпизоде вместо "дэймон, я не буду с тобой драться, чтобы не идти на поводу у кэтрин" сказать "дэймон, я не буду с тобой драться, потому что не хочу ссориться с родным братом из-за стервы, которой полторы сотни лет было на нас с тобой плевать"? или я путаю дневнички с спн-ом?))))) ревность, кстати, такая смешная.
12.09.2010 в 22:11

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
но им всем немножко не хватает... не знаю, экранного времени, наверное))))
Да! Вроде бы всех показывают, но из-за того, что стремятся охватить всех, иногда оно слишком поверхностно выходит :)

слабо себе представляю это самое "покомфортить дэймона". даже когда дэймон из кожи вон лез, чтобы быть положительной заечкой, он счтался тварью тьмы на фоне борцов за добро и справедливость))) а сейчас он вообще в загул собрался)))
Я тоже слабо представляю, кто бы сейчас мог это сделать, при том, что братика он сейчас едва ли станет слушать, а Елена... в общем, тоже не станет. Но кто-то же должен позаботиться о нём! Иначе он ещё устроит остальным похохотать...

вот что стефану стоило в этом эпизоде вместо "дэймон, я не буду с тобой драться, чтобы не идти на поводу у кэтрин" сказать "дэймон, я не буду с тобой драться, потому что не хочу ссориться с родным братом из-за стервы, которой полторы сотни лет было на нас с тобой плевать"?
Ну, на самом деле, я очень даже прониклась этим разговором Стефана с Дейманом - и это при том, что меня динамика отношений между братьями тут не особо интересна. Стефан проявил заботу о брате и его чувствах (I'm not going to come in here and destroy that part of you that has finally, after all of this time, willing to feel something) несмотря на то, что Деймон поцеловал "Елену". Хотя кроме этого момента оно и впрямь очень такое "дэймон, я не буду с тобой драться, чтобы не идти на поводу у кэтрин" :laugh:
Всё же забавно, что Стефан очень точно предугадал последующие события - не то, чтобы это кому-то помогло. :hmm:
12.09.2010 в 22:23

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
Стефан проявил заботу о брате и его чувствах
заботу о брате - да, о его чувствах - не сказала бы)) потому что эту фразу стефан как раз мог вслух и не произносить, она такая... воспитательская, что ли) вот то, что раздражает еще с первого сезона - стефан и елена выглядят эдакой добропорядочной семейной парой, у которой растет сын-хулиган и которым приходится расплачиваться за разбитые им окна

Стефан очень точно предугадал последующие события
предугадал, ага, и начал капать на мозги дэймону - точно не вспомню, но тот не один раз высказывался в духе "спасибо, что считаете, будто я вот-вот слечу с катушек"
12.09.2010 в 22:37

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
заботу о брате - да, о его чувствах - не сказала бы)) потому что эту фразу стефан как раз мог вслух и не произносить, она такая... воспитательская, что ли)
Ых, Стефан всегда слишком правильно-морализаторский, брр. Т.е. не просто "я хороший и правильный вампир с диетическим питанием", но "я хороший, а вы все - фу-фу-фу, как вы можете!"
Елена тоже этим страдает, но всё же в меньшей форме, у неё бывают проблески чего-то - не хулиганского, но чего-то из разряда "будьте проще, и люди к вам потянутся". Или оно мне просто почудилось в ней во время той поездки в Джорджию, к примеру? :hmm:

предугадал, ага, и начал капать на мозги дэймону - точно не вспомню, но тот не один раз высказывался в духе "спасибо, что считаете, будто я вот-вот слечу с катушек"
Мда, на фоне того, что совсем недавно ещё в роли "слетевшего с катушек" был именно Стефан - это было фу.
С другой стороны, у меня сложилось впечатление, что для Стефана Деймон и его логика - это нечто хаотическое и малопонятное, так что он - ИМХО - действительно может воспринимать Деймона как бомбу, которая может в любой момент взорваться.
Хотя мне всё же непонятно, почему он всегда только какими-то нравоучениями с Деймоном занимается - неужели иных мер нефизического воздействия просто нет? :susp:
12.09.2010 в 23:14

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
да!!! именно!!! я не хотела первая произносить слово "морализатор" :laugh:
поездка елены мне видится тем самым исключением, которое доказывает правило)

для Стефана Деймон и его логика - это нечто хаотическое и малопонятное
имхо у него есть установка, что дэймона волнуют только жестокие игры с несчастными людьми и подлянки ему, стефану. в эту установку медленно и мучительно вносится поправка "у жабы тоже есть сердце" "у дэймона тоже есть чувства". с еленой та же фигня. см ее отношение к брату - от "маленький несмышленый, подлежит опеке" еле-еле переходит к "нужно что-то объяснить, пока не наломает больше дров".
ой, что-то я сейчас подумала, что джереми тоже переходит в категорию сына-хулигана)))
12.09.2010 в 23:45

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
да!!! именно!!! я не хотела первая произносить слово "морализатор"
:laugh:

поездка елены мне видится тем самым исключением, которое доказывает правило)
Хм, может быть :hmm: Но всё же - до этой серии она лучше чувствовала, чем руководствуется Деймон, отчасти понимала его - а не просто мучала нравоучениями. В этом она мне была симпатична. Немного жаль, сейчас всё вернулось (вернётся?) назад. ОТР рушится, ну вот! :laugh:

см ее отношение к брату - от "маленький несмышленый, подлежит опеке" еле-еле переходит к "нужно что-то объяснить, пока не наломает больше дров".
Слушай, а ведь действительно. В смысле, для меня Елена раньше была этаким "переходным мостиком" между братьями: немножко Стефановой "правильности"-принципиальности, немножко Деймановой свободы (не совсем точное определение, но не могу подобрать точнее), а сейчас вот ты упомянула её "братские" отношения - и ведь точно, она действует абсолютно так же, как и Стефан: опека, "нам нужно поговорить" и т.п.

джереми тоже переходит в категорию сына-хулигана)))
Есть такое :yes: Хочу интересную линию Дейман-Джереми - не как слэш, а просто взаимодействие в стиле "Дейман видит в Джереми себя" :)

Прошу прощения, но я на сегодня уже ухожу. Продолжим завтра?
Мне очень интересно и я невероятно рада, что нашёлся кто-то, с кем можно флудить по теме! :shuffle2:
13.09.2010 в 15:19

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
Хочу интересную линию Дейман-Джереми - не как слэш, а просто взаимодействие в стиле "Дейман видит в Джереми себя"
вот да, даешь больше джереми! джереми-тайлор и джереми-дэймон, не пейринговое)))

я только боюсь, что "дэймон видит в джереми себя" для самого джереми вышло бы скорее боком. то есть, если в дэймоне вдруг не проснется внезапная симпатия к джереми, то он просто будет знать, куда ударить побольнее.
ну и плюс к этому, я не слишком хорошо могу нарисовать себе ситуацию, в которой джереми в принципе стал бы интересен дэймону.

с другой стороны, джереми, заинтересованный в дэймоне, - это аняняня))) мальчика давно тянет на темную сторону, и тут такой весь в черном дерзкий свободный (ну, как могло бы привидеться джереми) дэймон в роли проводника в царство тьмы)))) который, в отличие от морализаторши-сестры и ее приятеля, будет с ним честным))
но сейчас дэймон его слишком сильно запугал. если бы просто нарычал, сверкнув черными глазками, я бы еще слабо понадеялась, но свернутую шею джереми точно не простит))))
13.09.2010 в 20:36

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
вот да, даешь больше джереми! джереми-тайлор и джереми-дэймон, не пейринговое)))
:yes:
Кстати, ты уже не первый раз упоминаешь именно Тайлера - почему, если не секрет? В смысле, до недавнего времени я его не сильно выделяла из общей массы, а тебе он чем-то приглянулся, так что мне просто любопытно :)

я только боюсь, что "дэймон видит в джереми себя" для самого джереми вышло бы скорее боком. то есть, если в дэймоне вдруг не проснется внезапная симпатия к джереми, то он просто будет знать, куда ударить побольнее.
Вполне возможно :nope: Но мне было бы вот на это посмотреть даже не в длительном взаимодействии, но и просто намёками и полутонами - так, как оно отчасти было сделано в последней серии предыдущего сезона, где Деймон с Джереми общались насчёт эмоций. Если бы ещё тогда Деймон знал, что для Джереми оно было не просто разговором по душам...

мальчика давно тянет на темную сторону, и тут такой весь в черном дерзкий свободный (ну, как могло бы привидеться джереми) дэймон в роли проводника в царство тьмы))))
А вот это уже какой-то слэш получается :-D
Шучу!
На самом деле, если брать этот вариант в перспективе, то я очень даже могу представить Джереми пару веков спустя, вполне перещеголявшего "учителя" :-D (Если брать вариант, что он всё же упёрся и нашёл способ стать вампиром без эмоций и т.п.)

но сейчас дэймон его слишком сильно запугал. если бы просто нарычал, сверкнув черными глазками, я бы еще слабо понадеялась, но свернутую шею джереми точно не простит))))
Угу, он же птица гордая!
На самом деле, при том, что он сейчас получил кольцо, и при том, как его раньше, до Анны, подталкивали к изучению наследия Гилбертов, его сейчас вполне может качнуть и в другую крайность - вампироборческую.
13.09.2010 в 20:51

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
именно Тайлера - почему, если не секрет?
ну его же так колбасит) причем не столько из-за каких-то внешних толчков, сколько из-за внутренних тараканов. то он послушный сын, то бунтует, то тянется к вики, то стыдится, то срется с джереми, то неуклюже пытается общаться, смотрит на всё и всех волком, но его так хочется комфортить)) а сейчас и это его оборотничество))
сразу предупрежу: не смогу указать, в каких сценах выискивать помянутые эмоции, просто как-то так у меня сложилось впечатление из мелочей. вполне возможно, что тут неслабая доля моей фантазии)) я, знаешь, не решусь пересматривать первый сезон, чтобы проверить))))

Джереми пару веков спустя, вполне перещеголявшего "учителя" :-D (Если брать вариант, что он всё же упёрся и нашёл способ стать вампиром без эмоций и т.п.)
у меня сразу перед глазами встала та экранизация "интервью с вампиром", крузопиттовская, с жалким, ослабевшим лестатом и луи, глядящим на него с сочувствием и презрением :lol: хотя луи, конечно, явно не из тех, кто смог отринуть эмоции))))
а вот если джереми попытался бы сначала стать вампиром без эмоций, а потом осознал, что сила-то как раз в эмоциях... привет, луи, в общем :lol: боже, make me unsee it :lol:

его сейчас вполне может качнуть и в другую крайность - вампироборческую.
наверное да)
13.09.2010 в 21:07

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
сразу предупрежу: не смогу указать, в каких сценах выискивать помянутые эмоции, просто как-то так у меня сложилось впечатление из мелочей
Не-не-не, вот ты сейчас рассказываешь, а я и думаю - как же я его такого пропустила, а? Ведь любимейший же типаж! Только тем, что всё время отвлекалась на Деймона, и могу это объяснить.
Чёрт, мне, если честно, в таком разрезе немного жаль, что ему сейчас оборотневые проблемы пропишут. До этого все его тараканы были чисто человеческими и очень близкими-понятными, а сейчас вон часть его тараканов ему дядюшка уже объясняет "семейным проклятием".

я, знаешь, не решусь пересматривать первый сезон, чтобы проверить))))
:-D Да уж, я тоже :)

у меня сразу перед глазами встала та экранизация "интервью с вампиром", крузопиттовская, с жалким, ослабевшим лестатом и луи, глядящим на него с сочувствием и презрением хотя луи, конечно, явно не из тех, кто смог отринуть эмоции))))
а вот если джереми попытался бы сначала стать вампиром без эмоций, а потом осознал, что сила-то как раз в эмоциях... привет, луи, в общем боже, make me unsee it

Ауч, у нас в обсуждении рождается какая-то странная кроссоверная АУшка :lol: Жуть какая! :laugh:
13.09.2010 в 21:57

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
я и думаю - как же я его такого пропустила, а?
я, знаешь, не решусь пересматривать первый сезон, чтобы проверить))))
:-D Да уж, я тоже :)

нет уж, теперь пересматривай :lol:

Ауч, у нас в обсуждении рождается какая-то странная кроссоверная АУшка :lol: Жуть какая! :laugh:
это не жуть, это перебирание версий, попытки прогнозирования, короче, именно то, чем и положено заниматься между сериями :laugh:
13.09.2010 в 21:59

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
да, и тараканы по-любому остаются человеческими. то есть, не будь он оборотнем, ему все равно было бы, о чем париться и чем терзаться. разве что легче было бы держать свой темперамент под контролем
13.09.2010 в 22:34

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
нет уж, теперь пересматривай
Меня, если честно, пугает сама мысль о пересмотре такого количества молодёжно-вампирско-гламурной травы :gigi: Если в малых дозах оно кавайно, то целыми сезонами - я ж вот такой - :crzfan: - стану :laugh:

это не жуть, это перебирание версий, попытки прогнозирования, короче, именно то, чем и положено заниматься между сериями
*кивает с умным видом* Как ты красиво расписала наш фоннатский гон :inlove:

да, и тараканы по-любому остаются человеческими. то есть, не будь он оборотнем, ему все равно было бы, о чем париться и чем терзаться. разве что легче было бы держать свой темперамент под контролем
Есть такое.
Кстати, если уж так подумать, там и все "сверхестественные" проблемы - это в какой-то мере проекция реальных проблем на "мистическую" реальность.
13.09.2010 в 23:15

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
если уж так подумать, то не только "там", а везде, во всех книгах-фильмах-сериалах, "сверхъестественное" - это проекция))))

а вообще, действительно было бы интересно, как выглядел бы тайлер, если с самого начала выискивать в нем все его внутренние расколбасы, но)))) не для слабых духом жабок))
14.09.2010 в 04:46

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
если уж так подумать, то не только "там", а везде, во всех книгах-фильмах-сериалах, "сверхъестественное" - это проекция))))
Было бы оно иначе столь популярным, это сверхъестественное :yes:
С другой стороны, представь, что было бы, если свести VD исключительно к "реальным" проблемам - наркоманы Деймон и Стефан, Тайлер с anger management проблемами :gigi:
14.09.2010 в 10:56

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
я бы смотрела, если бы сначала нагнеталась мистика, елена знакомится со стефаном, а тот полон мрачных секретов, таинственно-таинственно, елена начинает подозревать его в вампиризме, а он бац! оказывается бывшим (!) наркодилером(!), который раньше и сам употреблял, а сейчас бросил. а вот его братец дэймон не бросил и не желает)))
жалко, кстати, что они забросили тему ведения дневничков(
14.09.2010 в 18:36

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
я бы смотрела, если бы сначала нагнеталась мистика, елена знакомится со стефаном, а тот полон мрачных секретов, таинственно-таинственно, елена начинает подозревать его в вампиризме, а он бац! оказывается бывшим (!) наркодилером(!)
:-D А классная бы трава была, я считаю!

Кстати, смотри, ноосфера такая ноосфера:
http://pay.diary.ru/~vdiaries/p125539418.htm
Сам фик достаточно обычен, но какое совпадение! :lol:

жалко, кстати, что они забросили тему ведения дневничков(
Ну, с одной стороны - это красиво смотрелось на фоне название, было запоминающейся фишкой, зацикливающей серии именно в хронику-дневник. Но с другой - оно было так девачково, аж жуть! Может, поменяй они "записи", я бы больше жалела, что "дневниковую" составляющую убрали.
14.09.2010 в 19:01

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
а да, вариант, кому покомфортить дэймона)) ему самому стало бы, наверное, смешно, но тут вопрос, сколько выпить))

ога, когда елена со стефаном писали дневнички, было до жути девачково. но есть же еще дневники основателей, с ними можно было бы поиграть.. как-нибудь)
14.09.2010 в 19:09

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
Ммм, а мне нравится этот пейринг. И давно нравится. Он с ней такой джентельмен, а она - словно mother figure, одновременно строгая и понимающая. Наблюдать интересно.

но есть же еще дневники основателей, с ними можно было бы поиграть.. как-нибудь)
Так я думаю, что они ещё всплывут и не раз. Во-первых, мне интересно поподробнее узнать про роман с Перл, во-вторых, сценаристам опять надо будет под благовидным предлогом что-нибудь подкинуть "из прошлого" для оживления сюжета, да и вообще в той истории 145YB! ещё оччень много любопытных белых пятен.

Кстати, про дневники! Вот зачем они так задействовали дневник Елены, а? Я так ругалась! Зачем они её такой-то дурой выставили?
Я не про то, что она плохо спрятала, а про то, что вообще написала! Ау, ну это как если бы она в блог об этом написала, того же уровня глупость!
14.09.2010 в 20:54

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
не, вот как раз то, что она его плохо спрятала - это по-дурацки, а то, что написала... не, я ржала, конечно, но по идее, в этом и смысл дневника - записывать секреты)))

мне не кажется, что дэймон воспринимает лиз как mother figure, но это именно та роль, в которой она себя ему предлагает. и тут еще с ее стороны такое противоречивое отношение - она считает себя намного его старше, он почти ровесник ее дочери, но при этом по всем вампирским делам она с ним общается как с равным)
а дэймон к ней сначала относился как кошка к мышке, а во что это все превратится - интересно посмотреть))
боюсь только набившей уже оскомину ситуации, когда правда все-таки выясняется, скандал-истерика, монологи о доверии и предательстве, бла-бла...
15.09.2010 в 05:15

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Несметана
не, вот как раз то, что она его плохо спрятала - это по-дурацки
Ну а куда ещё она могла спрятать, кроме как у себя в комнате? Не закапывать же каждый раз на заднем дворе после очередной записи? :)

мне не кажется, что дэймон воспринимает лиз как mother figure, но это именно та роль, в которой она себя ему предлагает. и тут еще с ее стороны такое противоречивое отношение - она считает себя намного его старше, он почти ровесник ее дочери, но при этом по всем вампирским делам она с ним общается как с равным)
Хм, да, не совсем mother figure - я не совсем могу сформулировать вот эту особенность его восприятия по отношению к ней, которая мне интересна. Тут дело не только в том противоречии, о котором написала ты, но и в том, что при всех этих Деймоновых играх в кошки-мышки - которыми он, конечно, наслаждается как ребёнок - у него по отношению к ней проскальзывает что-то смутного вроде уважения и, кажется, понимания - причём понимания гораздо более глубокого, чем у кого-либо ещё из Мистик Фоллз.

боюсь только набившей уже оскомину ситуации, когда правда все-таки выясняется, скандал-истерика, монологи о доверии и предательстве, бла-бла...
Увы, скорее всего - да :(
Вообще оно забавно - если все заложенные в сюжете "бомбы" (я про ситуации "Деймон кому-то нагадил, и через n серий оно к нему вернётся бумерангом в самый неподходящий момент") сработают в один момент, то Деймон едва ли такое переживёт :)
15.09.2010 в 09:56

Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
Leponier
даже в пределах комнаты можно спрятать и получше)

у него по отношению к ней проскальзывает что-то смутного вроде уважения и, кажется, понимания
есть такое, да.
нельзя не уважать женщину, которая на себе столько тащит. жалко ее очень, в связи с кэролайн.

а сейчас кажется таких бомб, открытых счетов у дэймона не слишком много. две бомбы с лиз - 1) то, что он вампир, 2) характер его связи с кэролайн... а что еще?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail