"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
В фем!фиках гораздо сильнее чувствуется как ООС, так и просто проявления тараканов авторов. Больший соблазн написать Мэри-Сью? Труднее удержаться и не вложить что-то лично своё, девичье?
Энивей, глаз режет адски.
* * *
Прочитала странный фик с композицией, основанной на серии зарисовок про первый-второй-третий-девятый секс у этой пары. Вроде как первый был ужасен, во втором было плохо вот это, а к девятому они втянулись.
В первый раз вижу такую дурацкую вариацию на тему «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»
Упорство, достойное лучшего применения, чесслово
* * *
У некоторых авторов странное представление о развязках и романтике в целом:
- Я брошу всё и поеду с тобой, только будь со мной.
- А, ну тогда ок, я тоже тебя люблю.
Что это нафиг за концовка? Неужели кому-то вот это кажется романтичным и достаточным? У меня от такой реакции, от отсутствия какого-то намёка на поиск консенсуса возникло желание одного отправить к психиатру, чтобы тот поработал с самооценкой и самовосприятием, а другого просто назвать мудаком. А ведь фик был вполне себе, пока такая малюююсенькая деталька в конце не убила всё впечатление
* * *
Пример самой идиотской метафоры эвер - в кноттинговом фике вспомнить Гордиев узел
Энивей, глаз режет адски.
* * *
Прочитала странный фик с композицией, основанной на серии зарисовок про первый-второй-третий-девятый секс у этой пары. Вроде как первый был ужасен, во втором было плохо вот это, а к девятому они втянулись.
В первый раз вижу такую дурацкую вариацию на тему «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»

Упорство, достойное лучшего применения, чесслово

* * *
У некоторых авторов странное представление о развязках и романтике в целом:
- Я брошу всё и поеду с тобой, только будь со мной.
- А, ну тогда ок, я тоже тебя люблю.
Что это нафиг за концовка? Неужели кому-то вот это кажется романтичным и достаточным? У меня от такой реакции, от отсутствия какого-то намёка на поиск консенсуса возникло желание одного отправить к психиатру, чтобы тот поработал с самооценкой и самовосприятием, а другого просто назвать мудаком. А ведь фик был вполне себе, пока такая малюююсенькая деталька в конце не убила всё впечатление

* * *
Пример самой идиотской метафоры эвер - в кноттинговом фике вспомнить Гордиев узел

Энивей, глаз режет адски.
Женщин мы лучше знаем изнутри, вот и все)))
Но тогда и обманываться мы должны одним, а тут наоборот выходит.
Но тогда и обманываться мы должны одним, а тут наоборот выходит.
Не поняла? Вы имеете в виду, что Мэри-Сью должны льстить нашим чувствам?)))
Ну, в разумных пределах мерисьюшность может даже добавлять привлекательности персонажу, потому что все любят, когда ты самый-самый. Это апеллирует ко вполне понятным человеческим желаниям. Иначе бы не было того самого кинка на bamf!Стайлза или bamf!Джона (которые бывают очень даже).
Другое дело если автор совсем безобоснуйно перегибает палку и получается что-то в духе «ну что ты с ними будешь делать, ну все меня хотят!»
Так что да, этих вещей - Мэри-Сью, излишней девочковости в гендерсвапе - не возникло бы, если бы они изначально в чём-то не были... психологически соблазнительны, что ли? Не могу подобрать слов точнее.