19:47

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Это становится почти традицией: сдала сессию - отдыхаю мозгом на женских романах :)

Самое удачное из кучи найденного шлака, от которого на голове волосы дыбом:

Котова Ирина, серия «Королевская кровь» (ссылка на начало, всего в сети есть 3,5 книги)
Подробнее...

Алёна Кручко, серия «Менталисты и Тайная Канцелярия» (ссылка, в сети есть 1,5 книги)
Подробнее...

Бариста Агата, серия «Три Королевских Слова» (ссылка, в сети есть 1,5 книги)
Подробнее...

Клещенко Елена, история «Птица над городом» (ссылка)
Подробнее...

Людмила Астахова , история «Честь взаймы» (ссылка)
Подробнее...

Аня Сокол, история «На неведомых тропинках» (ссылка)

Завязка:
Главная героиня Ольга - жительница не совсем обычного посёлка Юкова. Что не так с Юково? Тут живёт самая настоящая нечисть, способная съесть случайно забредшего путника, если он только не Интернет проводить приехал. Сосед Венька, например, - трупоед и падальщик, а с подругой Пашкой Ольга сошлась просто потому, что та тоже не ест человечину. Одна из немногих тут, кстати.
Что делает в Юково единственная смертная? Ждёт возвращения исчезнувших дочери и мужа. Ну и пытается выжить, конечно.

Плюсы:
+ Очень хорошо проработанный и по-честному страшный мир, который, тем не менее, плотно соседствует с нашим миром. По легенде книги, посёлок Юково хоть и находится на разрыве реальности, он официально существует и в него можно попасть на машине. И вот это достоверное в мелочах соседство двух миров прописано очень страшно. Не крипотно, тут нет крипоты в духе «читать только при включенном свете!», оно страшно тем, как близко в персонажах может соседствовать цивилизованность и первобытная дикость.
+ Детективная часть. Ольга - явное ничто на фоне её сверхъестественных знакомых, у неё нет способностей, нет власти, её легко убить, по своей сути она - просто говорящий ужин. Поэтому она лавирует между чужими интересами, используя свой талант находить истину, которая бывает нужна даже дикой нечисти.
+ Политика. В первой части этого ещё не так много, но в дальнейшем читателя ждёт много демонских интриг и битв за влияние.
+ Моральная сторона вопроса. С волками жить - по-волчьи выть, и поэтому героине приходится находить равновесие между желанием сохранить в себе что-то человеческое и необходимостью жить в обществе демонов, с соответствующими нравами. Очень хорошо прописано изменение героини от недотроги, которая старательно отрицает то, где и среди кого теперь её дом, и до... упс, а вот это уже спойлер. Но главное, что она меняется и делает это совершенно осознанно, чтобы быть с любимой дочерью. Очень круто написано!

Минусы:
Не столько минусы, сколько варнинги: упоминание жертвоприношений (в том числе детей), упоминание поедания людей, убийства людей и нечисти, откровенный секс, нездоровые отношения - это только то, что с ходу пришло в голову.

@темы: Recs

Комментарии
22.06.2016 в 16:17

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Главный минус автора в том, что она пишет под эгидой «каждой бабе по мужику».
Вот люто-бешено плюсую.
Вообще всему посту плюсую (я читала), но вот этому - особенно!

У Панкеевой, кажется, все было не сильно-то идиллично. Я уже плохо помню обе книги\серии?, но вот по ощущению Панкеева так не раздражала, т.к. у нее все было оч-оч размазано по куууче книг, и все периодически страдали, то от происков врагов, то от бытовухи, в общем, как-то меньше сладости и идиллии было))) Но могу ошибаться, остаточные впечатления такие остаточные...
22.06.2016 в 16:39

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Как здорово, что тебе понравилось!
Вот собственно поэтому я пока остановилась на середине не помню уже какой книги, решила, что мне надо отдохнуть.
Надо бы попробовать Панкееву почитать. В свое время меня от нее отпугнуло количество даже не секса, а разговора о нем, меня все эти обсуждения мужских достоинств так раздражали. Но как говорится - каждой книге свое время, может и пойдет сейчас.
22.06.2016 в 17:50

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья, вот-вот, идиллия-то меня и бесила. Там из проблемных, кажется, только отношения Ангелины (противостояние получилось забавным, но чуточку надуманным) и Марины (потому что они с Кембритчем два идиота с плохим impulse control). Остальное - сахар :(

Я против точки зрения «без мужика счастья нет», это такой бред и такое ограниченное восприятие женщины, брр. Есть же совсем несексуальные страсти типа хобби, работы и т.п. То есть мужчина - это чудесно, любовь - чудесно, но далеко не для всех это единственный свет в окошке, без которого ни-ни.

И если говорить о моих невзаимных любовях, то бы не отказалась от них никогда: иногда невзаимность становится такой чудесной отправной точкой - для саморазвития, для чудесной дружбы, для переосмысления себя, для новых интересов. Да, неприятно эмоционально, но это часть жизни.

В общем, бррр, пугают меня эти дамочки, которые без мужчины себя не мыслят. И это ещё очень лайт-версия этой херни, я гораздо более запущенные случаи уже повидала.

Нита,
О, а у тебя там оценка не стоит, я и думала, что ты ещё не добралась :)

Книги в целом неплохи, но в какой-то момент этого становится цересчур. Плюс, мне вечно хочется интриги, а автор вечно отвлекается очередную дамочку пристроить. Я прям скучаю по Громыко, которая отказывалась за персонажами в самые интимные моменты следовать «ещё я буду с ними в туалет ходить».

Панкеева разговорами о сексе раздражала первое время, потом попёр сюжет и все нашли свою пару. Я недавно дочитала-таки, но конец там как у Роулинг, с кучей совместных детей. А до этого беременная Ольга бегает босая и глупая, и рррраздражает. В общем, лучше бы я не дочитывала :)
22.06.2016 в 18:07

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Leponier, я кажется забыла потом про оценки. :kapit:
Вообще все книги, что в моих списках, я читала, просто времени на отзывы нема.

Кстати, Ты читала Менталистов и Тайную канцелярию Алены Кручко? Если нет, то попробуй.
Там попаданка, но без способностей, супер-красоты, пророчеств и прочего, обычная такая современная девушка с мягко скажем неудачным браком в прошлом. Да и мир такой, не с пророчествами, а обычными людьми, пусть среди них и маги попадаются. Ей конечно повезло, что она удачно попала, никуда в процессе не вляпалась и в итоге в ней оказался заинтересован местный глава тайной канцелярии, но мне ужасно понравилось, что в первой книге вообще романтикой не пахло. Начальник тайной канцелярии - шикарный мужик, профи в своем деле, но у них вообще семейство славится - что его кузина отличается завидным умом, что младшая сестра (она, кстати, по возрасту постарше ГГ будет, замужем за послом да и сама тот еще сборщик информации). Вообще там масса отличных героев - и старый король, и молодой принц-наследник (внук короля) и окружение принца и прочие-прочие. Впрочем, с учетом что ГГ реально тяжело пережила развод, у меня сложилось впечатление, что ей романтика эта пока на фиг не сдалась. Автор обещала в отпуске закончить вторую часть, там героиня уже немножко обжилась, осваивается.
22.06.2016 в 18:12

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier, ППКС.
Причем кто-то и любовную линию так красиво извернет и опишет, что читать здорово и интересно, и там кроме любви еще куча всего намешано! столкновение характеров, привычек, переосмысление поступков, рост, проф рост, приключения, трудности - в общем, миллион. А кто-то как на романтике остановится, причем такой идиллической и конфетно-букетной, так дальше и не идет. Скучно :(

А штампы романтической фентези ака почесывание комплексов лично меня крайне удручает - как-то даже неловко. Типа у ГГ должен быть какой-нибудь самый охренный-красивый-умный-талантливый мужик? других вот ваще ни-ни? какая-то неправдоподобная фигня. и все как один офигеть какие красавцы, и миллионеры, пробу негде ставить))) Я причем понимаю, что у меня тоже будут свои жирнейшие почесывания, просто совершенно другого толка, не про отношения))))
24.06.2016 в 09:59

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Нита, я вон в посте даже отзыв написала :) Мило, чудесная героиня, но уже хочется активного действия, а активного действия там в час по чайной ложке.

Хэлтья,
Вот-вот, даже любовь - это очень разная и многогранная штука, это компромиссы и притирания, это поиск грани, где ты уже не можешь идти навстречу не потеряв себя, это, в конце концов, собственные предрассудки и внешние обстоятельства. А в книге героиня как увидит мужика, так и теряет всю себя.

Типа у ГГ должен быть какой-нибудь самый охренный-красивый-умный-талантливый мужик? других вот ваще ни-ни?
Не, я вот тут не против, но если это самый крутой мужик таков именно для героини. Когда же мужик именно что «супер, его ВСЕ хотят», то это уже просто проблемы с самооценкой, а мужик там просто как аксессуар.

Ха, а какие у тебя почёсывания в любовной фентези? Давай обсудим!
24.06.2016 в 11:05

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier,
Вот-вот, даже любовь - это очень разная и многогранная штука, это компромиссы и притирания, это поиск грани, где ты уже не можешь идти навстречу не потеряв себя, это, в конце концов, собственные предрассудки и внешние обстоятельства. А в книге героиня как увидит мужика, так и теряет всю себя.
Отлично сказано! Просто вот мои чувства.

Не, я вот тут не против, но если это самый крутой мужик таков именно для героини.
простынко
24.06.2016 в 17:41

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Leponier, я вон в посте даже отзыв написала
Рада, что понравилось. Вроде как автор обещал активные действия. Ждем когда она вернется из отпуска,
Я у нее еще Полуночные тени читала, но на СИ только первая книга, а у меня руки пока не доходят вторую прочитать. Там героиня - деревенская знахарка-травница, я сюжет уже плоховато помню, но мне понравилось, что по девушке очень чувствовалось, что она травница, она так интересно воспринимала окружающее, с лекарской точки зрения, особенно если кому-то требовалась помощь (от людей до животных).

А вообще хотела спросить - ты читала Ольгу Голотвину? У нее довольно много книг и мне, помнится, понравились все - и язык хороший, и миры интересные фентезийные, и герои все разные.

Еще интересный автор Антон Орлов (это псевдоним Ирины Кобловой) - у нее есть как фентезийные, так и больше фантастические циклы (как Тина Хедис). И да, у нее там в книгах и слеш, и фемслеш попадается, хотя у не в центре сюжета. Она умеет парой фраз описать героев так, что картинка буквально перед глазами стоит. Особенно впечатляюще смотрится при описании каких-нибудь редкостных поганцев. Сами себя они, ессно, гадами не считают, но от этого менее мерзкими не делаются.
01.07.2016 в 16:24

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Прошу прощения, по семейным обстоятельствам выпала из сети на недельку :)

Хэлтья, Через много книг уже эти извороты (ах она одна меня понимает, или она меня не боится, что там еще и т.д.) поднадоедают ч
Это, кстати, да, очень удивляет. Я очень часто слышу от этих прекрасных выдуманных дамами мужчин именно «она меня понимает», и оно меня не то, чтобы удивляет, но... мужики-то как пластиковые после этого. Всем нужно понимание, но вот такая вербализация желания быть понятым - это такая «женская» штука. Причём иногда я вижу и почти противоположное - «симпатичная мордашка» - и тоже сразу становится понятно,что писала тётка. Для меня мужской положительной оценкой стало бы что-то вроде «есть порядок в голове» или «есть на что посмотреть», чем вот эти все ужимочные какие-то описания.

Вот про любовную-не любовную не знаю, но прет меня такая вещь: привязанность аццкой твари. Когда берем какой-нибудь сильный жуткий трахтибидох, и образуем пейринг с кем-нибудь. Тут есть нюанс Второй чувак (я говорю так, что не обязательно трахтибидох - мужик! может реверсны роли, или слеш, или фем, мне тут плевать) должен быть первому под стать, т.е. он должен его как-то уравновешивать.
Даааа! *_* Привязанность аццкой твари - это кинк. Даже если это без пейринга, меня тут часто прёт если второй не боится, даже если это не от храбрости персонажа, а ситуативно (персонаж не в курсе, кто перед ним, или все другие варианты стократ хуже, чем общение с аццкой тварью).

Про условную равноценность - плюсмнога. Я как-то вообще не понимаю, зачем нужны пары и пейринги без равновесия внутри. Что их вообще может держать вместе? Зачем они вместе? Я как бы понимаю, что есть некоторые отношения, похожие на БДСМ (я не говорю, что это верно для всего БДСМ) или родитель-взрослый (в смысле, не педофилия, а условные роли внутри пары), где равновесия нет, но оно у меня вызывает такое недоумение. Типа «ну да, оно бывает... но зачем это одному из вас?»

Есть одно исключение я попробую найти, название напрочь забыла. там девушка пейринговалась с инопланетным чуваком из расы оч. похожей на землян, где огромное внимание уделялось внешности, а чуваку физиономию сильно потрепало, и всех от него воротило, а он это воспринимал как должное.
Да, я читала и даже рекала, кажется. Юлия Жукова, кажется, но могу ошибаться. Я его ещё рекала как «Мери Сью, но затягивает», потому что объективно и отстранённо это Мэри,но на деле от неё действительно так прёт энергией и активностью, героиня так хорошо и искренне и по полочкам тебе раскладывает, что будет так и так, что почти переубеждает и читателя, и всю вселенную в книге :)

ооочень компетентные и сильные ГГ. То есть чуваки в какой-то области добились больших высот, неважно, знамениты они или нет (чаще всего нет - но они просто Аццки Охуенные или просто очень круто умеют делать свою работу). При этом у них проблемы в чем-нибудь другом - социализации, жизненных перипетиях, влезли не туда - но у всех есть дело, в котором они добились успеха.
Блин, по-моему, это просто круто - наблюдать за работающими людьми. Для меня спорно, было бы мне интереснее, чтобы сам(а) ГГ был(а) тем самым супер-крутым спецом или же любовный интерес, но тема явно крутая.

Нита,
Полуночные тени мне понравились больше, я так подозреваю тем, что тут масштабности не требовалось именно в силу специфики сюжета (одно баронство - это не королевское шпиёнство). И да, девушка очаровательна, не Рэмбо, не супер-умничка, но есть в ней какая-то деревенская разумность и практичность. И да, она вот именно что знахарка по сути, это выписано прекрасно.

Остальных я ещё не читала, но обязательно скачаю :) Спасибо за реки.

Хотела тебя спросить: а у тебя, случаем, нет полной версии Киры Измайловой «С феями шутки пллхи»?
02.07.2016 в 10:44

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Прошу прощения, по семейным обстоятельствам выпала из сети на недельку :)

Хэлтья, Через много книг уже эти извороты (ах она одна меня понимает, или она меня не боится, что там еще и т.д.) поднадоедают ч
Это, кстати, да, очень удивляет. Я очень часто слышу от этих прекрасных выдуманных дамами мужчин именно «она меня понимает», и оно меня не то, чтобы удивляет, но... мужики-то как пластиковые после этого. Всем нужно понимание, но вот такая вербализация желания быть понятым - это такая «женская» штука. Причём иногда я вижу и почти противоположное - «симпатичная мордашка» - и тоже сразу становится понятно,что писала тётка. Для меня мужской положительной оценкой стало бы что-то вроде «есть порядок в голове» или «есть на что посмотреть», чем вот эти все ужимочные какие-то описания.

Вот про любовную-не любовную не знаю, но прет меня такая вещь: привязанность аццкой твари. Когда берем какой-нибудь сильный жуткий трахтибидох, и образуем пейринг с кем-нибудь. Тут есть нюанс Второй чувак (я говорю так, что не обязательно трахтибидох - мужик! может реверсны роли, или слеш, или фем, мне тут плевать) должен быть первому под стать, т.е. он должен его как-то уравновешивать.
Даааа! *_* Привязанность аццкой твари - это кинк. Даже если это без пейринга, меня тут часто прёт если второй не боится, даже если это не от храбрости персонажа, а ситуативно (персонаж не в курсе, кто перед ним, или все другие варианты стократ хуже, чем общение с аццкой тварью).

Про условную равноценность - плюсмнога. Я как-то вообще не понимаю, зачем нужны пары и пейринги без равновесия внутри. Что их вообще может держать вместе? Зачем они вместе? Я как бы понимаю, что есть некоторые отношения, похожие на БДСМ (я не говорю, что это верно для всего БДСМ) или родитель-взрослый (в смысле, не педофилия, а условные роли внутри пары), где равновесия нет, но оно у меня вызывает такое недоумение. Типа «ну да, оно бывает... но зачем это одному из вас?»

Есть одно исключение я попробую найти, название напрочь забыла. там девушка пейринговалась с инопланетным чуваком из расы оч. похожей на землян, где огромное внимание уделялось внешности, а чуваку физиономию сильно потрепало, и всех от него воротило, а он это воспринимал как должное.
Да, я читала и даже рекала, кажется. Юлия Жукова, кажется, но могу ошибаться. Я его ещё рекала как «Мери Сью, но затягивает», потому что объективно и отстранённо это Мэри,но на деле от неё действительно так прёт энергией и активностью, героиня так хорошо и искренне и по полочкам тебе раскладывает, что будет так и так, что почти переубеждает и читателя, и всю вселенную в книге :)

ооочень компетентные и сильные ГГ. То есть чуваки в какой-то области добились больших высот, неважно, знамениты они или нет (чаще всего нет - но они просто Аццки Охуенные или просто очень круто умеют делать свою работу). При этом у них проблемы в чем-нибудь другом - социализации, жизненных перипетиях, влезли не туда - но у всех есть дело, в котором они добились успеха.
Блин, по-моему, это просто круто - наблюдать за работающими людьми. Для меня спорно, было бы мне интереснее, чтобы сам(а) ГГ был(а) тем самым супер-крутым спецом или же любовный интерес, но тема явно крутая.

Нита,
Полуночные тени мне понравились больше, я так подозреваю тем, что тут масштабности не требовалось именно в силу специфики сюжета (одно баронство - это не королевское шпиёнство). И да, девушка очаровательна, не Рэмбо, не супер-умничка, но есть в ней какая-то деревенская разумность и практичность. И да, она вот именно что знахарка по сути, это выписано прекрасно.

Остальных я ещё не читала, но обязательно скачаю :) Спасибо за реки.

Хотела тебя спросить: а у тебя, случаем, нет полной версии Киры Измайловой «С феями шутки пллхи»?
02.07.2016 в 16:19

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Leponier, надеюсь, тебе понравится что-нибудь из рекомендованного. Все-таки у каждого свои вкусы.
Проверь у-мыл, кстати.

Знаешь, вот в ходе таких немного растянутых обсуждений (а на интенсивные у меня тоже времени нет) интересные вещи вспоминаются. Хотя когда навскидку хочется чего-нибудь посоветовать кажется, что ничего по-настоящему стоящего и нет почти.

Я тут вспомнила Птицу над городом и Дочь Фауста Клещенко Елены. За Птицей я даже хорошо так погонялась, когда она в бумаге есть, но обе истории целиком есть на СИ. Птица - это история про маму-одиночку, по совместительству журналистку и оборотня-галку, которой очень непросто приходится с дочкой-котенком. Ну и про других московских оборотней тоже. История такая, очень светлая, без чернушности, хотя там тоже очень непросто временами. И героиня очень симпатичная, и сама концепция оборотней интересно подана.
Дочь Фауста, собственно про дочь Фауста. Не помню точно какой век в Германии, 15 или 16 кажется, главная героиня очень интересная, мне понравилось. Девушка искренне любит математику, с интересом ее изучает, вот только ей приходится скрывать, что ей это интересно, да и с учителем заниматься чуть ли не тайком, потому как в те времена для женщины это неподобающее занятие. А потом ей пришлось здорово натерпеться от нечисти, потому как им очень непонравилось, что ее папаша Фауста (она знать его не знала, но их это мало волновала) решил их обмануть с договором и нашел способ избежать смерти. В общем, в отместку они решили забрать душу его дочери. Я давно читала и всех деталей не помню, но героиня мне очень понравилась, Фауст тоже интересный, плюс здоровский мужской персонаж, который-таки сумел оценить мозги этой девушки. Надо бы перечитать, кстати. Героиня совершенно не Мери, магии там и нет толком, т.к. нечисть - это именно нечисть. Она может быть обаятельной и даже помочь, но тем не менее всегда пытается добиться своего.
02.07.2016 в 16:48

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Нита,
Мне нравятся наши рассуждения, пусть и растянутые: я как раз успеваю сходить и глянуть новый твой совет :)

Про галку: у меня пока смутное ощущение, что канва сюжета мне знакома, но вот как пересказ я это слышала или сама читала - пока неясно :) Гляну и чуть позже отпишусь ещё :)
02.07.2016 в 17:14

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Leponier, тогда жду, когда ты еще что-нибудь прочитаешь. Будет интересно сравнить впечатления.
Мне пока, к сожалению, совсем некогда читать.
03.07.2016 в 10:58

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier,
Я очень часто слышу от этих прекрасных выдуманных дамами мужчин именно «она меня понимает», и оно меня не то, чтобы удивляет, но... мужики-то как пластиковые после этого. Всем нужно понимание, но вот такая вербализация желания быть понятым - это такая «женская» штука.
Вот да, это девушкам важно понимание. Мне кажется парни тоже разные, и по-разному формулируют почему девушка внимание привлекла, в зависимости от характера, наклонностей и своих моральных травм... просто удручает это вот повторение.

Даже если это без пейринга, меня тут часто прёт если второй не боится, даже если это не от храбрости персонажа, а ситуативно (персонаж не в курсе, кто перед ним, или все другие варианты стократ хуже, чем общение с аццкой тварью).

Да-да-да! :inlove: Кинкище.

А у тебя какие кинки?
04.07.2016 в 12:26

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Клещенко Елена, история «Птица над городом»
Ооо, она великолепна. Я ее очень люблю! Рада, что тебе тоже понравилось ;)
04.07.2016 в 13:13

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Нита, отписалась по Птице. Кажется, я её уже когда-то читала, но с удовольствием нагнала вновь))) Спасибо))

Хэлтья,
Всем нужно понимание, но вот так вот в лоб на этом играть - глупо :)

Мои кинки...

Я люблю, чтобы любовь была внезапно. Не в смысле с первого взгляда, а чтобы персонажам было не до того, или просто не было яркой потребности в этом. Я не очень понимаю девушек, которые целенаправленно добиваются, за редким исключением. Кстати, если мы об исключениях, то во второй Иллюзии Обмана романс мне дико зашёл, пусть там и героиня открыто добивается парня. Как я для себя поняла, для меня сработало то, что она о своём интересе сказала прямо и без обиняков (а не долго выкруживала женскими увёртками) + она поняла, что нужно конкретно ему (а не добивалась его как «абстрактного» мужчину).
При этом мне вполне ок, если персонажи начинают спать раньше, чем у них любовь. Так даже любопытнее для меня :)

Я люблю сильных и самостоятельных женщин. То есть не «мужчина-свет в окошке», а чтобы и за ней самой понаблюдать было любопытно. Я выросла в семье сильных женщин и ценю подобные черты. Хотя тут тоже не без исключений, я тут целую серию перечитала у женщины, явно относящейся к именно супер-женственному и одомашенному подвиду, просто потому, что очень уж искренне и душевно она живописала простые семейные счастья.

Мужчины... я предпочитаю нестандарт. То есть брутальный мачо у меня тоже прокатит, если не без мозгов, но интереснее наблюдать на не-типичными образцами мужественности. Например, Лис из Птицы или Спайк из Баффи - они изворотливы и обаятельны, а не брутальны. Или другой вариант, в Хранителях Снов ГГ - мальчмшка-обаяша. Или вообще наглая скотина а-ля Шерлок... в общем, у меня нет прямо одного типажа, но лишь бы без традиционных штампов о крепкой руке и как за каменной стеной. Мне ближе мужчины-партнёры или мужчины-соперники или мужчины-напарники, чем то, что традиционно интересует дам нашего менталитета.

Это если ну оооочень в общем.
04.07.2016 в 17:12

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Leponier, я тоже Птицу периодически перечитываю. Для меня эта история не на один раз. :rom:
05.07.2016 в 15:12

Лиса в яблоках))))
А "Случай из практики" Киры Измайловой не попадался на глаза? там две книги. хороший язык, хорошие детективные истории, сильный женский характер, нетривиальная любовная линия)

Спасибо за рекомендацию "Птицы"! Очень понравилось)
05.07.2016 в 17:28

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
+ 100 к Случаю из практики! Но у меня книги Киры в принципе из числа любимых, понравилось практически все прочитанное.
05.07.2016 в 19:18

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Ллиска,
Спасибо, но Случай я уже читала и даже, помнится, рекала :) Чудесный пейринг, очень нестандартный, но весьма тру. Мне очень пришлось по душе и то, что автор обошлась без надуманной романтики, и то, что эти отношения были показаны в развитии, с учётом изменений в самих персонажах :) Детектив тоже был мил. Единственным минусом была суховатость: вроде бы и вхарактерно, и временами даже спасибо ей за неженскую сдержанность, а вот в паре мест царапнуло чуть-чуть, будто перегиб.

Нита,
Кира Измайлова ввообще очень на уровне пишет, мне нравится! И героини у неё очень мне по нраву: адекватные, не дуры, а главное - без излишнего самолюбования. Чётко знают, чего стоят и чего хотят - какая это, оказывается, редкость!
07.08.2016 в 05:20

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
"Честь взаймы" я тоже нежно люблю. "Ничего невозможно" еще не читала? Это продолжение "Чести".

А что ты еще у Астаховой читала? Я начала знакомство со "Злого счастья", чисто случайно прочла, а потом еще успела в бумаге купить. И собрала все шесть книг цикла "Помни о жизни", надо бы собраться и пересчитать, т.к. читала в электронке по мере выкладки, а книга целиком иначе воспринимается.
Например, когда я вчера за вечер проглотила вторых "Менталистов" они совсем иначе воспринимаются, чем по кусочкам.
07.08.2016 в 10:51

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Нита,
Продолжение Чести я читала, но зашло оно мне уже поменьше.
Во-1, все эти переживания женщины за только рождённого детёныша мне малопонятны и неблизки (своих детей нет, чужих я как-то не очень люблю).
Во-2, у меня там есть ощущение слегка продолбанного внутреннего конфликта. Росс поднялся на новую ступеньку в своём отношении к ребёнку (т.е. научился любить его и принимать любым), но так и не сделал этого в отношении жены. Её претензия к нему была в том, что он всё время от неё что-то важное скрывает и принимает решения за неё. И это явно «конфликтный момент», она ему прямо говорит ему об этом. Но в конечном счёте по линии Росс-ребёнок всё ок, хоть это более кратковременный конфликт, а вот про линию Росс-жена мы забили. А мне вот этот конфликт и его разрешение хотелось ещё с первой книги увидеть.
В-3, меня как-то удивила вся эта чехарда с «украсть ребёнка» с т.зр. Ллэ и сюжета вообще. Зачем всё это было нужно змею? Очень неестественно нагнетание конфликта, имхо, постепенное нагнетание ситуации естественным способом, когда у тебя с одной стороны любимая жена, с другой - ревнючий император, а с третьей - интригующие маги, оказалось бы гораздо интереснее.

Злое Счастье мне оказалось сильно похожим на Честь Взаймы, прежде всего ГГероем: и умничка-хозяйственник он, и военный гений, и все-то попадают под его обаяние... При этом героиня ЧВ мне понравилась больше своей сдержанностью и манерами, более цельная она там. Хотя как попаданка она великолепна, быстро учится жить по местным законам, а не пытается построить мир под себя, что чудесно. В общем, я решала-решала, о какой из этих 2х книг написать (раз они так схожи по ощущениям, писать сразу об обеих мне не хотелось), и я склонилась в пользу ЧВ.

Я ещё читала «Кошку колдуна», которая была забавна концептом поначалу, но дочитать я себя так и не заставила - нудно! Серия НЧЧК ужасна, как и все эти опусы начинающих в духе Белянина. У меня сейчас открыта Печать богини Нюйвы, но я пока не очень понимаю, что там к чему.

Ого, а вторые Менталисты уже есть целиком?
08.08.2016 в 12:54

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Leponier, вот интересно все-таки насколько по-разному люди воспринимают одни и те же книги.
Я частично с тобой согласна, но при этом лично мне всегда была интересна тема материнства, взаимоотношения с детьми, поэтому Ничего невозможного мне в свое время зашла просто замечательно.

Да, вторые "Менталисты" на Призрачных мирах до конца. Это не последняя книга, автор обещает трилогию, начало выкладки ожидается осенью. Я вторую с начала перечитала, там весьма заметна редактура, я еще хорошо помню выкладку по ходу написания. Теперь жду третью и надеюсь на развязку.
08.08.2016 в 14:36

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Нита,
Ну, тут действительно каждому своё :) Мне тут разве что любопытно было посмотреть, как автор сама оценивает, где тут у неё конфликт, потому что Росс-ребёнок - явно запланированный и выпестованный автором сознательно конфликт, а Росс-Фэйм, похоже, случился случайно и так и не был осознан и проработан автором. Забавно, что героиня об этом говорит, а автор не видит :)

Да, про Менталистов я увидела уже твой пост, спасибо за хорошую новость! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail