13:20

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Таааак, сейчас я напрягу моск, попользуюсь моментом собственной неприкосновенности (ибо наконец-то меня и от меня в реале никто ничего не хочет))) и наконец-то напишу давно обещанный Онее-сан пост...


О чём пост?
О моей новой онемешной любви, конечно же!
Зовут эту любовь Иллуми Золдик, живёт он в фэндоме Hunter x Hunter (аригато лубимой жене за наводку на куст сей забористой травы и не менее лубимому мужу за предоставление сего дивного веника на раскурку пробу).

Свуниться вместе со мной

@настроение: Первый снееееееег!!! %)

@темы: Hunter x Hunter, Впечатления

Комментарии
05.11.2007 в 14:22

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Аха, вот кто тебе там приглянулся :)))
а мое сердце вот педофилко старое навеки отдано Киллуа :heart:
05.11.2007 в 14:24

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Мммм, мне начинает хотеться посмотреть HxH... =)
05.11.2007 в 14:58

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Он тоже лааааааапа! У него тоже милые такие таракашки, и голос, и его отношение к Гону... Он у меня как раз на втором месте после братика ^_____________^

*ехидно ворчит не по теме* Но Курапика - это всё равно женсчина, и гхыра с два меня кто-то переубедит!

Эльверт
Я ожидала от тебя такой реакции ^___^
ИМХО, Иллуми каждому итачи-филу приглянётся, ахха)))
05.11.2007 в 15:36

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Lepon
*ехидно ворчит не по теме* Но Курапика - это всё равно женсчина, и гхыра с два меня кто-то переубедит!
Плюс пицоттыщмиллионов))) я тоже в этом убежден! Интересно, сами герои это когда-нибудь узнают? :)

А с Иллуми такая фишка получилось: он мне, конечно, понравился. НО: он обидел Киллуа. А от Киллуа мня всепоглощающе тащило. Вот и усе...
05.11.2007 в 16:15

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Lepon Вот такая я предзказуемая ^_^"
Попробую скачать на досуге))
06.11.2007 в 10:08

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Плюс пицоттыщмиллионов))) я тоже в этом убежден! Интересно, сами герои это когда-нибудь узнают?
Сомнительно. Но, млин, к примеру если взять поведение Курапики во время экзамена, когда им надо было на кладбище затонувших кораблей ночевать. Ну какой мужик будет бить другого мужика за то, что он вышел из душа полуголым? Это же чисто женские замашки - "ударить этого придурка, а то что он тут меня смущает??!!". Хотя, Леорио тоже в тот момент себя вёл так, словно на свидание собирался ^______^

А с Иллуми такая фишка получилось: он мне, конечно, понравился. НО: он обидел Киллуа. А от Киллуа мня всепоглощающе тащило. Вот и усе...
Меня с Киллуа почему-то сильней всего пропёрло в тот момент, когда он не стал убивать ту девушку на воздушном корабле по причине "Это огорчит Гона". Причём без малейших колебаний, без единой мысли на тему "Угрохать и спрятать труп, авось Гон не заметит".
Вот за это я люблю и в то же время не воспринимаю этот пейринг так сильно, как могла бы, - у меня осталось ощущение, что взаимоотношения этой пары можно было дораскрыть гораздо глубже и многогранней, но всё внимание как бы ушло сюжету, а их дружба была принята за необсуждаемую константу. *грустный вздох* А так можно было бы мило поковыряться в их мозгах, посмотреть на взаимодействие героев в разных ситуациях... а в итоге осталось ощущение, будто весь потенциал, заложенный в этом пейринге, остался недораскрыт...

Эльверт
Вот такая я предзказуемая ^_^"
Хех, учитывая, что я написала этот очерк по просьбе Къянти, уцепившейся за мою фразу о том, что у меня новая любовь, разом похожая на Итачи и Сая... ^____^

06.11.2007 в 13:22

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Lepon
А так можно было бы мило поковыряться в их мозгах, посмотреть на взаимодействие героев в разных ситуациях... а в итоге осталось ощущение, будто весь потенциал, заложенный в этом пейринге, остался недораскрыт...
Знаешь... мне почему-то особенно все приглянулось именно так, как есть. Сложно сказать, почему. Гон бы по-другому не смог дружить - он Киллуа разглядел сразу и навсегда; Киллуа же слишком был нужен такой друг, что-то такое нерациональное (ведь как учили его в семье - вроде, друзей не бывает и т.д.), глубокое и сильное. Эдакая мечта о друге. Он увидел Гона - увидел вживую эту свою мечту - ведь Гон будто создан чтобы олицетворять Киллуавскую мечту, и неудивительно, что несчастный Золдик позволил себе поверить.
И до сих пор не жалел.
И, черт возьми, мне будет очень-очень грустно, если они будут всерьез ссориться и "копаться в мозгах". Может, сюжетно это было бы правильнее, но, черт, я просто и банально этого не хочу!

Еще такой прикол... уже совсем о другом вот с тем же сюжетным "копанием в мозгах" - то бишь, какой-то более длительной конфронтацией из-за различного воспитания и характеров. Если воспринимать как Хантера как детский сериал, то отсутствие ее обосновано - не надо деткам всякие предательства показывать :) Но я не к тому, (ибо последний аргумент был весьма сомнителен, я вообще не знаю, что надо показывать детям) я вообще о заявленной "детскости": понимаешь, есть несколько сцен (одна - просто ужасающая), которые лично я детям показывать бы НЕ стала. Например, когда Гона избивали на финале экзамена. Я лежала (смотрела ночью, лежа на кровати) и от ужаса грызла ручку кресла. Напряжения - такого темного гадкого напряжения, и жестокости, и... черт, вот даже слов не находится - в этой сцене было больше, чем я вообще видела в последнее время. А еще кадр, когда мой лапа Киллуа так мило вырвал сердце у того бандита в подземельях... да и вообще. С точки зрения человеческой морали, если переносить события сериала на наш мир - за вычетом некоторой фантастичности - получается довольно неоднозначная картина. И что, ребенок (довольно маленький), посмотрев "Хантера", решит, что раз Киллуа - такой клевый, один из главных героев - убийца, то это хорошо или нормально? И что убивать вообще нормально? Мы можем отделить наш чарактерский свун от жизни - а кто не может, тот резко выступает против многих ворнингов в фанфах, ибо для них "живые" - это кто ходят и живут рядом - но ведь вряд ли ребенок способен на такое разделение.
Хотя я уже упоминала, что сведения о воспитании и децкой психологии у мя никакое, ибо я - младший в семье ребенок, даже среди двоюродных :vict:

З.Ы. А про Курапику-девочку... помнишь когда они ехали в каком-то дирижабле и уселись на мягкие кресла... и Курапика так неловко съехал (схехала) вниз? Так тут же очень характерно пркрылась))) как бы парень никогда не стал :)
06.11.2007 в 13:26

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Вечером вернусь из универа (я уже ухожу :() и флууууудно отвечу, ага...
Интересная дискуссия намечается, ага))
06.11.2007 в 13:32

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Lepon
И не говори))) жду!
06.11.2007 в 19:39

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Знаешь... мне почему-то особенно все приглянулось именно так, как есть.
Млин, наверное, я не совсем полно или точно выразилась. Я понимаю, что для Гона иная дружба помимо быстрого и полного принятия человека невозможна - потому что именно это делает его собой и заставляет окружающих к нему тянуться. А вот со стороны Киллуа... млин, даже если у него и была мечта о друге, воплощение которой он увидел в Гоне, я ожидала, что мальчик из семьи убийц будет дольше... ммм, наверное, не отталкивать Гона (или пытаться держать дистанцию), но - дольше приглядываться. А то как-то уж совсем - раз, и поверил. Я не ожидала между ними скандалов или соперничества (если ты это поняла из моей фразы про "копание в мозгах и прочие тараканы"), но лично мне хотелось увидеть более раскрытый процесс привязывания Киллуа к Гону. Не обязательно более долгий, но - прослеженный на нескольких уровнях, что ли? Воть как-то так.

Что касается "детскости" сериала... Не, он определённо не детский. Одни моменты битв Гона и Киллуа на аренах (когда они изучали параллельно Нен) чего только стоили: чётко и ясно показывается мир, в котором больше всего ценят деньги и силу, за которые готовы рисковать жизнями и убивать. Для меня именно этот мир, являвшийся чуть ли не воплощением известного закона Дарвина, убедил, что НхН - вовсе не детская анима.

Кстати, меня заинтересовала сама идея системы хантеров. Причём заинтересовала именно тем, что я не смогла до конца поверить в осуществимость этой идеи, всё сидела и думала, кто, как и для чего мог изначально её организовать. И вообще, я не особо поняла (наверное, здесь мне должно было стать стыдно, но мне хронически пофиг))), как эта система функционирует. Ведь по большому счёту было показано, что хантеры - это эдакие вольные птички. Но... как тогда осуществляется связь между центром управления и отдельными звеньями? За счёт чего обеспечиваются многочисленные льготы, приходящие вместе с хантерской лицензией? И т.п.

Так тут же очень характерно пркрылась))) как бы парень никогда не стал
Да-да-да!!! Это тоже! ^___^
06.11.2007 в 20:05

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
А то как-то уж совсем - раз, и поверил.
Не сразу. Ну, может я так смотрела... или у меня перерывы частые были... но он еще посопротивлялся - чтобы остаться в IC и одновременно чтобы не сильно утомлять этим зрителей :gigi:
но лично мне хотелось увидеть более раскрытый процесс привязывания Киллуа к Гону. Не обязательно более долгий, но - прослеженный на нескольких уровнях, что ли? Воть как-то так.
В такой формулировке - соглашусь)) Но меня это если честно сильно не напрягло.

Одни моменты битв Гона и Киллуа на аренах (когда они изучали параллельно Нен) чего только стоили: чётко и ясно показывается мир, в котором больше всего ценят деньги и силу, за которые готовы рисковать жизнями и убивать.
*жмет руку* и это тоже. У меня знаешь когда-то была такая формулировка... когда я Хантера смотрела... что он честный. В это входит и то, что Гона бьют жестоко - потому что драться он не умеет. И все-таки его скорости и инстинктов хватает, чтобы выжить.
Еще, кстати, из-за этого размытого понятия "честности" мне как-то меньше понравилась арка про Остров (не знаю, досмотрела ты до нее или нет...). Там это немного теряется, идет уже более стандартная прокачка, и хотя смотреть все равно приятно, но.. что-то теряется.
Кстати, надо бы продолжить мангу читать... только вот без подходящего едитинга у нее такая жуткая рисовка :( Ну свун победит все :)

Причём заинтересовала именно тем, что я не смогла до конца поверить в осуществимость этой идеи, всё сидела и думала, кто, как и для чего мог изначально её организовать.
Хм... что-то я уже подзабыла матчасть... Если подумать, Хантер - это высокий (и высший - лучшие среди Хантеров) класс наемника. У них свой сайт, выгоды с карты, и лицензия здорово повышает шанс быть нанятым на хорошую работенку с хорошим окладом. Нэ? Сложно сказать, есть ли у них _главный_. Может, это разрозненная группа, вернее, то не группировка? Они же все разные совершенно - эпикурейцы, охотники за головами, за сокрвоищами, еще какие-то....
Или я что-то забыла?
06.11.2007 в 20:39

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
У меня знаешь когда-то была такая формулировка... когда я Хантера смотрела... что он честный. В это входит и то, что Гона бьют жестоко - потому что драться он не умеет. И все-таки его скорости и инстинктов хватает, чтобы выжить.
Знаешь, а у меня осталось впечатление, что, с одной стороны, он действительно честный именно в том аспекте, что упоминаешь ты, а с другой... иногда отдельные герои (например, тот же Гон) ведут себя столь наивно, и при этом этом, образно говоря, не получают по носу, что у меня возникали сомнения, в одном ли мире они живут...

Или я что-то забыла?
Скорее, не так поняла вопрос.
Вот представь тот же самый мир - довольно-таки жестокий, заметь! - но без хантеров.
А теперь представь, что кто-то (не важно кто) решил создать организацию Хантеров. Во-первых, я не могу поверить в бескорыстность этого "некто" (но ведь ни о каких отчислениях со стороны хантеров вроде бы никто особо не заявлял), не могу понять, нах оно ему было нужно (цель???), как он уламывал кучу организаций предоставлять будущим хантерам скидки и проч блага (ведь что-то он должен был предложить взамен)... и это лишь самая малая часть вопросов.
06.11.2007 в 23:07

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Ыыыы(((( Это я так Избранное разбираю!!!
*плакает и виноватится* :bricks:

Ыш, Ышенька, а рисуночек есть? */.\* Чтобы во плоти, так сказать....
07.11.2007 в 05:54

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
иногда отдельные герои (например, тот же Гон) ведут себя столь наивно, и при этом этом, образно говоря, не получают по носу, что у меня возникали сомнения, в одном ли мире они живут...
Да уж, иногда это действительно так :)) С другой стороны - почему бы и нет? Карма у Гона такая) Зато на фоне этого ощущения он смотрится совершенно по-другому, чем аналогичный герой в стандартном по восприимчивости окружении.

и это лишь самая малая часть вопросов.
Мда, тут ты права... до меня только позже дошло, что ты имела в виду ))) Черт, прогер - всегда интересуется, как это работает, а история создания языка ему побоку :gigi:
09.11.2007 в 19:16

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Черт, прогер - всегда интересуется, как это работает, а история создания языка ему побоку
А у меня тоже отчасти влияние профессии сказалось: мне-то потом как раз может быть и придётся заниматься наладкой организационных структур и прочей хнёй, вот мне и интересно, как это было так сделано ^__^"
09.11.2007 в 21:01

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Lepon
мне-то потом как раз может быть и придётся заниматься наладкой организационных структур и прочей хнёй, вот мне и интересно, как это было так сделано ^__^"
Вот я про то и говорю :)
09.11.2007 в 23:33

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Lepon
((((( На меня обиделись из-за поздней реакции? :weep: Меня игнорируют? :weep:
10.11.2007 в 14:14

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Къянти
Солнц, я просто комм не заметила, сорри ^_^"

Рисуночек... щас пороюсь на девианте, пока могу только капсом поделиться. Сойдёт?
10.11.2007 в 14:21

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Lepon
*влюблён*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail