"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Если и есть в дайрах вещи, которые меня раздражают, то это возможность менять имена.

Дело даже не столько в том, что иногда смотришь в ленту избранных и видишь незнакомых людей. С этим можно разобраться, привыкнуть за новым именем видеть старого знакомого и хорошего друга.

Больше огорчает другое. Для меня имя - это нечто индивидуальное, отражающее уникальность человека. Особенно если речь идёт не просто об имени, данном родителями, а о нике, который человек выбирает для себя на более-менее продолжительный срок, вкладывая в него... ну, наверное, какую-то часть себя или собственного восприятия.
Отчасти из-за этого люди, меняющие ники, у меня воспринимаются как некто нецельный, не знающий себя или не определившийся с ответом на вопрос "кто я?"
По большому счёту, я не вижу ничего плохого в поисках ответа на вопрос "кто я", даже наоборот... Но, чёрт возьми, ответ-то на это где-то внутри, а вовсе не в имени.

Примерно те же ассоциации у меня возникают при виде ников с именами онемешных или не очень героев. Онемешный герой - это онемешный герой. На него можно походить, им можно восхищаться, в него даже - тсс, я этого не говорила! - можно влюбляться. Но когда человек берёт имя чужого героя... не знаю, допускаю, это исключительно мои глюки, но для меня оно воспринимается так, будто человек одел чужую маску и начал себя подстраивать под образ.
Не говоря о том, что общаться сразу с, к примеру, 3мя Сасками просто неудобно...



В общем, никого не хотела обидеть, это всё даже не столько имхастое мнение, сколько то, как я воспринимаю ситуацию. Если кто-то считает иначе - мне будет оч интересно услышать и пообсуждать.

ЗЫ: А вот название днева я планирую сменить...



@музыка: Мельница "На север"

@настроение: 2 кг мандаринов - и жизнь прекрасна!

@темы: Людям о людях, Жызненное, Мысли вслух

Комментарии
16.12.2007 в 12:44

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Ну, для некоторых ник - это как дизайн в дайри, надоест - сменишь. Хотя, странное дело, у меня пока не возикло желания сменить ник - а уж мне-то все всегда надоедает рано или поздно.
С анимешными героями - полностью согласна. Очень странно видеть ники "Наруто", "Саске" и так далее... разве что это не цель вести дневник от имени персонажа, на что блистательный пример вот здесь (дневник Миклоша Бальзы, посмотри, если еще не видела :-D)
16.12.2007 в 13:23

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
А для меня именно имя воспринимается как суть, название дневов может меняться в связи с окончанием какого-то периода в жизни, а всякие авки/диз - это по настроению и т.п. :)
Я просто заметила, что в ленте более зрелые и взрослые люди имя меняют крайне редко, оттуда и пошли размышлизмы ;)

Кста, как тебе последняя книга? Я про Киндрэт, конечно же...
16.12.2007 в 14:42

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Lepon
Кста, как тебе последняя книга? Я про Киндрэт, конечно же...
Мне понравилось) Только мало. Опять ждать черт знает сколько... А тебе как?
16.12.2007 в 15:13

If someone will carry, one imagination can change one million realities..
я название один раз менял)) доволен))
думал сменить ник, а потом плюнул, столько лет меня все знакомые под ним знают...
решил, всё равно, что изменить себе.
16.12.2007 в 18:45

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Йес, ты это сказала )) ППКС полный, давно хотела что-то подобное написать, но лень неистребима. :laugh:
ЗЫ: А вот название днева я планирую сменить...
А диз не хочешь поменять, а? *тоскливо*
16.12.2007 в 22:34

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
В тему - из новых правил нашего хаба )))
2) Не меняйте ник, с которым вас уже знают, во избежание путаницы. Ники по аниме Naruto не приветствуются. БАН ника

:gigi:
17.12.2007 в 11:40

Отчасти из-за этого люди, меняющие ники, у меня воспринимаются как некто нецельный, не знающий себя или не определившийся с ответом на вопрос "кто я?"
По большому счёту, я не вижу ничего плохого в поисках ответа на вопрос "кто я", даже наоборот... Но, чёрт возьми, ответ-то на это где-то внутри, а вовсе не в имени.


Согласна, солнц. Но дело в том, я думаю, что не всегда получается вот так сразу докопаться до этого "где-то". И приходится перебирать имена, пока какое-нибудь не отзовется, не приживется - пока не появится хотя бы ниточка, ведущая к ответу.

Ну а я свой основной ник меняю тогда, когда чувствую, что во мне самой что-то изменилось настолько, что ник в нынешнем его виде мне уже не подходит. Так Fiery Illusion превратилось в Fierry.
Летучая Рысь была, пожалуй, игрой. Меня очень сильно впечатлили тогда картины Josephine Wall, и еще так срифмовалось - lynx-with-wings... Почему бы не поиграть? Потом в дайрике стало больше меня-пожизневой, и я отошла от игры. Хотя в какой-то мере осталась еще и Рысей)


17.12.2007 в 17:36

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
А тебе как?
Кста, ты так и не ответила на тему "ответственность у героев вроде Миклоша" ;) Это я тебе про асечное напоминаю, угу ;)

tineysha
думал сменить ник, а потом плюнул, столько лет меня все знакомые под ним знают...
решил, всё равно, что изменить себе.

Вот и я примерно о том же: когда круг знаомых уже сложился, менять имя - это словно пытаться уходить от себя, но при этом всё равно все тебя воспринимают примерно так же))


17.12.2007 в 17:58

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
Йес, ты это сказала )) ППКС полный, давно хотела что-то подобное написать, но лень неистребима.
Так оно и появилось отчасти после общения с тобой, отчасти - после наблюдения за своим избранным.

А диз не хочешь поменять, а? *тоскливо*
1. Ннэ, а что, этот совсем страшный? Или просто достал?
2. Я не умеееееею :( Кроме базовых настроек я полный ноль. Но если уж оч надоел, могу сменить.

Fierry
Хм, ну у тебя я больше заметила, если честно, видоизменение твоего ника, а не полный переход на новый. Но, соглашусь, раньше у меня тож был период "перебора"))
17.12.2007 в 18:07

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
1. Ннэ, а что, этот совсем страшный? Или просто достал?
У меня всегда вызывало некоторое.. раздражение... сочетание оранжевого с зеленым. Дома есть одна нежно любимая махровая простыня - так вот я могу только спать под ней, потому что из-за цветовой гаммы сил моих нет глядеть на нее >_<
2. Я не умеееееею Кроме базовых настроек я полный ноль.
Я тоже не умела. )))) Кроме того у тебя вроде до сих пор не платный дайр? Ты и не сможешь "не базовое" поменять ;)
17.12.2007 в 18:20

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
У меня всегда вызывало некоторое.. раздражение... сочетание оранжевого с зеленым.
*умир* А я-то, наивная, верила, что это сочетание персикового и салатного О_о"

Так поменять?
17.12.2007 в 18:24

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
Где ты видела такие персики и салат? Я бы их есть не стала :-D
Недоспелая хурма и молодой кабачок - максимум!
Поменяяяй, а?
17.12.2007 в 18:36

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Lepon
Зай, присоединяюсь к предложению смены дизайна))) я тебя обожаю и могу терпеть что угодно, хоть черное на черном, но в моем глаззке рябит от лилового на желто-охристом))

Насчет Миклоша - что ты имеешь в виду под "не ответила"? Вообще я согласна, что какая-то "отвествиенность" - в качестве клана-существ, стоящих за спиной и клана-имени (как что-то, существовавшее еще до рождения самого Миклоша) в его отношении ко всему чувствуется. И, в общем, да, ни Син, ни... кого я там еще называла? ОМГ, у меня маразм... в общем, мои как-то больше "играют" за свое личное имя, а если и проявляют ответвнность, то совершенно другого рода и по отношению к весьма ограниченному числу людей. Или не людей.
У, загнула.
17.12.2007 в 19:09

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья Дара
Дамы, мллин, а слабо было сразу сказать? Мне-то диз по большому счёту не принципиален...
На что сменить? Примерно?

Хэлтья
Кстати, у твоих героев ярко выраженной ответственности за большие массы людей вообще нет, не замечала?
17.12.2007 в 19:13

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
Ну знаешь, мы такие.. деликатные :laugh:
На что сменить - твое в общем дело. Я лично предпочитаю светлый фон с темными буквами, что-то пастельное.. - что и видно по моему дизу... ну ты уловила мысль )
17.12.2007 в 19:18

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
Ррррр, нах такую деликатность. Вы с Хель достаточно близкие мне люди, чтобы я не посчитала ваше мнение поводом для посыла.

Да и вообще, предпочла бы в будущем неприятную, но правду, а не вежливое молчание.
*грозно* Угу? А то кусну!
17.12.2007 в 19:25

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
Ты тааак редко пишешь, а я еще режу комменчу, так что я не часто вижу твой дневник не через свою ленту ) А тут темка к таким приставаниям располагающая.. вот и :)

Вот приду к тебе - кусай сколько угодно. Все равно ведь не покусаешь, опять придется мне тебя в бок тыкать :-D

P.S. А книшшку дааашь почитать?
17.12.2007 в 20:06

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
*опять прёцца от авки*
Хех, я сёдня автоматом почти что левого человека пообещала покусать за плохое поведение - вот уж где я похихикала))

Напомни мне о ней ;)
17.12.2007 в 20:12

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
Ты хоть посмотрела те серии что у тебя были? ;) А то на этой неделе уже последняя, десятая ))

Напомню )))
19.12.2007 в 07:48

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
Ты хоть посмотрела те серии что у тебя были? А то на этой неделе уже последняя, десятая ))
Неа - решила подождать, пока всё целиком будет :)


19.12.2007 в 08:15

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
Бака )) Ну тогда я не тащу тебе, все равно забыла на чем остановилась.
А скоро будет новый сезон и кучановых дорам которые я буду качать :smirk:
19.12.2007 в 18:05

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Lepon
Дамы, мллин, а слабо было сразу сказать?
Мы тактичные :soton:
Я вообще люблю светлые буквы на темном, но я извращенка и не люблю свои глаза))) А так мне ровно, вот...

Кстати, у твоих героев ярко выраженной ответственности за большие массы людей вообще нет, не замечала?
Как-то не думала на эту тему)))
У меня у Маргоши она ярко выражена... но вряд ли я про нее буду писать - слишком МериСьюшный персонаж :) А вообще да, есть такое. Похоже, я махровое эготиско :bang: К слову, думаю, с проблемой отвественности за большие группы людей столкнется Шасенька... если я это писать буду.
20.12.2007 в 18:30

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
А скоро будет новый сезон и кучановых дорам которые я буду качать
Ыыыы, ты - совратитель моего моска, теперь жаждущего дорам! Потому что звучало оно в твоём пересказе оч и оч вкусно, ахха...

А я придурок! Думала, курсовой проект (по моей специальности! очень нужному дядечке! оценка - в диплом!) можно защищать 2 четверга подряд, а оказалось - только сегодня и все, кроме меня и ещё одного чуда об этом знали... а мы пришли к концу сдачи, формально вроде как успели, по нас послали... Так что я сёдня очень и очень расстроен, опять всю ночь сижу, делаю курсач по менеджменту, практическую по функционально-стоимостному анализу и учу тест...

Сжальтесь и пристрелите меня!

Хэлтья
А вообще да, есть такое. Похоже, я махровое эготиско К слову, думаю, с проблемой отвественности за большие группы людей столкнется Шасенька... если я это писать буду.
Дааа? Хочу посмотреть... :)
20.12.2007 в 18:37

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
Я жажду прихода своей дорамной посылки, потому что хочу Рё! Много-много Рё на мониторе и в жизни, и блин когда она доползет по городу до меня? Хоть бы завтра...

О.о Вот же хня.. а меня тошнит от того что я учу ( И у меня дефицит НЦ и шоколада в организме - искать и читать первое нет времени, а идти в магазин за вторым - лень.
20.12.2007 в 18:44

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
Кстааааати, ты мну фик обещал!!!

а меня тошнит от того что я учу
ППКС полнейший... плюс меня задрало чертить эти грёбаные тумбочки, которые вовсе не тумбочки, а вроде-как-модернизированные-подставки-под-диски...

А Рё лаааапаааа *_*
20.12.2007 в 18:45

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
Кстааааати, ты мну фик обещал!!!

а меня тошнит от того что я учу
ППКС полнейший... плюс меня задрало чертить эти грёбаные тумбочки, которые вовсе не тумбочки, а вроде-как-модернизированные-подставки-под-диски...

А Рё лаааапаааа *_*
20.12.2007 в 19:00

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
А я уже вспоминала, и как раз собирала те фики что обещала в архив.. когда у меня сейчас отрубился инет )) Так что отправлю минут через несколкьо, проверяй )

Еще и чертить? У тебя там по чему задание, по прикладной графике :-D

О дааа ))))
20.12.2007 в 19:08

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Дара
Так что отправлю минут через несколкьо, проверяй )
:squeeze:

Еще и чертить? У тебя там по чему задание, по прикладной графике
Та млиин, мне народ припомнил мою любовь всякую фиххню на парах рисовать, вот и заставили меня "эскизы" делать :(
20.12.2007 в 19:28

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Дааа? Хочу посмотреть...
Я тоже хочу! Вот только кто бы написал... про моего Шасеньку точно так, как хочу я? Потому что я сама вряд ли именно так напишу... *задумчиво*
20.12.2007 в 19:37

NEWSは私の4合わせ // 三度の飯より祐也
Lepon
Это не инет а *№%;:* какое-то! Все время отваливается сегодня (
Отправила.. ))

Бедный..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail