08:56

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Влюбилась в фик! :heart:

Он такой тёплый, нежный и в мелочах - невероятно трогательный. Мне именно такого и хотелось в свете наступившей зябкой осени, если честно. Я и не ожидала от этого автора такого - она обычно больше склонна к вещам более грубоватым и сводящимся больше именно к физической стороне отношений. А тут - так и хотелось временами воскликнуть, что да, оно должно быть описано именно так, именно такими словами, жестами, чувствами :inlove:
И фик, судя по 112 комментариям за 2 главы (всего их запланировано 3), пришёлся по вкусу не мне одной.

Maple River

Кстати, приятно удивило то, как автор извинилась за то, что я обычно очень не люблю в фиках - намеренное очернение женского персонажа, мешающего автору свести героев. Обычно оно просто жутко злит, но здесь леди сама извинилась за этот приём, сказала, что сама очень подобного не любит, но тут этого требовали сюжетные нужды и бла-бла-бла... За сакуру, понятное дело, всё равно обидно, но за такого Саске я и не такое прощу, ибо, как кто-то написал в комментариях "ОМГ, ты смогла его прописать так, что он мне понравился!"

Упд: Закончен! Уррра! *убёг читать*

Упд2: Тааак... я соврал, кажется. Это ещё не конец - и я даже не знаю, радоваться мне или нет. Пожалуй, первое - ибо фик по-прежнему прекрасен! :heart:

Упд3: Таки закончен окончательно!
Помнится, как-то видела высказывание автора, пишущего только драбблы и он-шоты, что писать иначе она просто не может - не удаётся сохранить единый настрой и атмосферу в случае более-менее длительного перерыва в работе.
Похоже, тут имело место быть нечто похожее - где-то с середины последней главы что-то в настроении меняется. По крайней мере, я ожидала более сдержанного (но не менее нежного, угу) выяснения совместных недопониманий и чуйств, а тут автор перегнула палку и слегка увлеклась сиропностью. Они же не девчонки, ннэ!

Хотя, с другой стороны, ближе к концу автор начала жечь и пепелить в плане стёба над братьями Учиха. Особенно мне понравилось:

*Микото и Фугаку обсуждают ориентацию их сыновей, выведя из себя даже Итачи*
Итачи: “I swear, I am going to massacre this family one day. And the only one I’ll leave alive is Sasuke because he clearly hasn’t gone insane!” :lol:

@музыка: The Trax - Knife

@темы: Recs, Naruto

Комментарии
08.09.2008 в 14:11

One batch, two batch. Penny and dime.
Спасибо тебе, солныш:kiss: Очень теплая и приятная вещь. По ощущениям, как чашку хорошего горячего шоколада выпила после осенней слякоти. У меня даже голова болеть прошла с недосыпа:) Атмосферно. Такой Саске, да... недавно я возлюбила его в должной мере.так что это бальзам на душу. Я вообще как-то не могу читать значительную часть фиков про Саске с Наруто..:nope: потому что если написанно плохо, мне становится невероятно обидно. мол, как же, "они же не такие. или такими бы вряд ли стали, зачем автор так их поступать заставила?" :gigi: А тут поверила.
А что автор про 3ю главу пишет?;)
08.09.2008 в 15:48

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Как я рада, что тебе понравилось! Я вчера наткнулась на него, пока сидела за бесплатным инетом в автосалоне - ты не представляешь, как было трудно уж совсем-то откровенно не лыбиться во все 32 зуба!

недавно я возлюбила его в должной мере
За что?

А тут поверила.
Тааа! Меня пёрло с того, что эту сторону Саске позволено видеть лишь Наруто *_* И я верю в именно такую заботу от Саске - тщательную, но с видом "я не причём, это просто в порядке вещей". А уж то, как он признался - вроде бы с одной стороны поставил в известность, а не признался, а с другой - оно было так нежно!

А что автор про 3ю главу пишет?;)
Должна. Она обычно не тянет резину)))

А про сасуНару в целом... про них пишут много, но верибельного или с интересными фанонными вариациями - почти нет. не знаю уж, почему((((
09.09.2008 в 15:59

One batch, two batch. Penny and dime.
За что? я полюбила его в нашем фанфике.:gigi: глубинным персонажным пониманием - не могу я писать, если не вижу ничего хорошего или интересного, надо это найти , а потом оно перекинулось и на канон. :)трындец, после этого эпохального события, читая последнюю главу, помирала от желания свуниться и умиляться от одного вида учиховской физиономии. прямо как Сакура со своим Саске-кун, только без фанатизма и с мыслью "он же хороший, не надо его обижать":laugh:
И я верю в именно такую заботу от Саске - тщательную, но с видом "я не причём, это просто в порядке вещей". да!!
Учих невозможно представить долго, флафно и рАмантично изъясняющихся в любви.:gigi:
Должна. Она обычно не тянет резину)) будем ждать. хочу красивый, вкусный и неслитый финал!
09.09.2008 в 17:27

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Леориэль
А что там такого в последней главе? А то я отсутствовала...

Учих невозможно представить долго, флафно и рАмантично изъясняющихся в любви.
В том-то и весь прикол!!! Мнущийся, краснеющий и бурчащий что-то романтичное Учиха - это жеж мега-лол!

будем ждать. хочу красивый, вкусный и неслитый финал!
Я хочу финал в стиле 2 главы. А то эта автор любит писать НЦу в виде хеппи-енда, но она у неё какая-то... чересчур подробная и не имеющая моск, а я чуйств хочу!!!!
09.09.2008 в 19:01

One batch, two batch. Penny and dime.
А что там такого в последней главе? А то я отсутствовала... а ты до какого момента читала, м? про Наруто в Акацукском плащике читала?
Там есть просто недобитые куски с пропущенными сценами.
Это выписывала семейные разборки, то бишь учихабеседы. Мне осталась еще одна:chups:
Мнущийся, краснеющий и бурчащий что-то романтичное Учиха - это жеж мега-лол! из асечных бесед с Хэл на тему фика "представила итачега признающегося Наруто в любви. внизу подпись каллиграфическим почерком. "Хокаге успешно раскрыл вражеского шпиона. допрос с подписью главы анбу прилагается"":gigi: Я даже Саске признающимся в любви иначе, чем в фике сего автора не вижу.
Я хочу финал в стиле 2 главы.:dance2: да. даешь чувства нарутки и Саске. я вообще люблю ощущение, когда описанно все правильно. не подробно или отстраненно, а чтоб иначе нельзя было представить.гармонично. хочу так
09.09.2008 в 19:05

One batch, two batch. Penny and dime.
Leponier я идиот и все понимаю согласно фику:lol: сорь. 315я нарутени тебе спойлерить? ну, про Саске решившего своих защищать ты читала в 314й?
10.09.2008 в 09:00

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Леориэль
Акацукском плащике читала? Там есть просто недобитые куски с пропущенными сценами.
Мне это Хэл проспойлерила)))

Я даже Саске признающимся в любви иначе, чем в фике сего автора не вижу.
Мне в фике The Sound of Dreams (кажется) оччень нравилось их общее "I'm yours. You're mine". Оно очень в их стиле - а не заюзанное "люблю". Хотя то, как оно было в этом фике - оно тоже прекрасно. Просто тут Саске не очень канонный)))

я вообще люблю ощущение, когда описанно все правильно. не подробно или отстраненно, а чтоб иначе нельзя было представить.гармонично.
ППКС!

я идиот и все понимаю согласно фику:lol: сорь. 315я нарутени тебе спойлерить? ну, про Саске решившего своих защищать ты читала в 314й?
Нууу... вообще-то да, я про мангу спрашивала))) Нет, 314 тож не читала((
10.09.2008 в 16:43

One batch, two batch. Penny and dime.
Leponier "I'm yours. You're mine" дико люблю эту фразу в том фике.

я про мангу спрашивала
Там Кишимото проводит один момент. Саске ушел из Листа, от свойе команды. У Орочимару он ИМХО набирал наиболее сильных и полезных, а в том, что у Орочимару люди, понимающие слово "самопожертвование" не выживают, он понимал. И повторяется тоже, что было с командйо 7. В критический момент они начинают его защищать, готовы прикрывать. С другими, почти чужими людьми получается тоже самое... Саске вспоминает команду 7 и активирует Аматерасу (не знаю, воспоминание подтолкнуло на активацию или там правда нужны сильные эмоции) и защищает своих . Наплевав на то, что "никаких привязанностей и я стану сильнее".
Такими темпами он переосмыслит свое отношение к команде 7 и Наруто.:gigi:
Ну, они там еще в манге продолжают с восьмихвостым до сих пор махаться. а Нарутка учится у жабок.
11.09.2008 в 16:54

One batch, two batch. Penny and dime.
Leponier побежала проду читать.:) а то жизнь кажется хреновой тварью
12.09.2008 в 11:19

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Леориэль
побежала проду читать.:) а то жизнь кажется хреновой тварью
А что с жизнью?

Ы! Мне понравился отзыв на главу "Damn, Naruto... you've been dating Sasuke for years already it seems. Silly blonde boy."
01.10.2008 в 09:32

One batch, two batch. Penny and dime.
йаха!:)) *напишу абзац и убегу читать*
01.10.2008 в 09:41

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Леориэль
Я вчера мырркала от удовольствия)))
01.10.2008 в 20:05

One batch, two batch. Penny and dime.
Leponier ммммряф. мама Итачи и Саске просто прекрасна, особенно с I’m just so shocked both of my sons would choose to be uke:gigi: она скоро начнет любимому сыночку читать лекции, матчасть уже изучает. С такими родственниками у Наруто и Саске незаметно появится двое детей и собака. Я понимаю Итачи :laugh:

Про Наруто и Саске. я, конечно, как обычно за них рада, но они в одном фрагменте просто на школьниц похожи:nope:, опереточно как-то. сбивается немного моя любимая концепция данного пейринга.
Причем эмоциональный настрой мне нравится, но "разве им нужно все это друг другу говорить?"По-моеум они за время дружбы научились понимать друг друга гораздо лучше, если не понимать, то интуитивно-ощущать :)

Еще вдруг стало интересно, почему Фугаку и Минато любят делать лучшими друзьями? Что они дружили семьями и тд. Помимо того, что их сыновья могут быть вместе, должна же быть некая первопричина, почему про это пишут:hmm:
01.10.2008 в 20:42

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Леориэль
мама Итачи и Саске просто прекрасна, особенно с I’m just so shocked both of my sons would choose to be uke
Я вообще как-то не ожидала Микото-сан в роли яойщицы увидеть :lol:

но они в одном фрагменте просто на школьниц похожи, опереточно как-то. сбивается немного моя любимая концепция данного пейринга
Ага, я в посте о том же писала, в принципе. Если в начале фика было "Да-да-да, ППКС, дайте исчо!", то в конце было ощущение "WTF, вы кто?" Особенно Саске, скатившийся в роль уке и возвышенно трплющийся про глаза Наруто - это вообще нечто странное. Да он скорее бы смутился и перевёл разговор, или бы даже резкостью ответил (но это уже не Саске из этого фика был бы...)

По-моеум они за время дружбы научились понимать друг друга гораздо лучше, если не понимать, то интуитивно-ощущать
:yes: Слишком много лишних слов! При том, что автор меня сначала зачаровала тем, как она через детальки показывала их взаимоотношение, такой переход... хм, обидно.


Еще вдруг стало интересно, почему Фугаку и Минато любят делать лучшими друзьями? Что они дружили семьями и тд. Помимо того, что их сыновья могут быть вместе, должна же быть некая первопричина, почему про это пишут
Ну, а почему нет?
Хотя... я сформулирую смутно и коряво, но из нас двоих логик - ты, вот и ищи в моём бреде рациональное зерно, ок?
У меня есть ощущение, что любители СасуНару в большинстве своём интересуются в этом пейринге именно эмоциональной стороной взаимоотношений, причём эмоциями между ними.
Если показывать Минато и Фугаку не друзьями (коллегами - видела и такое ;)), а врагами или соперниками, то взаимоотношения Саске и Наруто надо простраивать не только через конфликт их отношений к миру, эмоций, привычек (то, что я назвала конфликтом эмоций "между" т.к. они вынуждены учиться сглаживать эти углы для сосуществования), но и через внешний конфликт, диктуемый обстоятельствами (т.е. конфликтом отцов), а это, как мне кажется, было бы интересно меньшей части почитателей этого пейринга... Хотя... Ромео и Джульетта, запретная любовь and all that jazz - как знать.

Кстаааати, мысль по теме №2, более адекватная и внятная, нежли предыдущая! Точнее, не мысль, а идея...
Во взаимоотношениях Саске и Наруто, если ты помнишь тот же канон, их сближала и заставляла действовать сообща так называемая "угроза извне". Т.е. по моим прикидкам, если бы между отцами Саске и Наруто в фике были бы не дружеские отношения, то изначально оба бы пытались копировать отцов при совместном общении, а после, если бы что-то всё-таки свело их вместе, отрицательное отношение их отцов к их союзу могло бы стать дополнительным катализатором...
02.10.2008 в 19:52

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Leponier, не выдержала, прочитала. Слишком вы с Миррали интересно рекламировали. Какая-то неоднозначная вещь, хотя и понравилась. Но начало такое стильное, черно-белое, выдержанное, а финал - аляповато-розовый местами, и много лишнего, каких-то не работающих деталек, висящих концов. После напряженного начала я ожидала более сильного финала.
Хотя по нынешнему настроению флафф был очень кстати, вот только убрать саскины рассуждения о глазах, разговоры о связи семей Учиха и Намикадзе и еще кое-где подсократить - и можно поднимать настроение холодными осенними вечерами.
ВпрочеМ, оно и так позитивненько.
02.10.2008 в 19:59

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Neshinigami
После напряженного начала я ожидала более сильного финала.
Угу, слитие финала, походу, ощутили все. Реально, рассуждения о глазах - это было ну совсем странно. И при общем настрое, и учитывая характер Саске - в особенности.
02.10.2008 в 20:08

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Leponier, зато описание Саске у реки (ну чисто Аленушка) такое, что прямо облизать его хочется.:inlove:
Все равно не жалею, что прочитала, особенно если вспомнить первые две главы.:)
02.10.2008 в 20:12

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Neshinigami
зато описание Саске у реки (ну чисто Аленушка) такое, что прямо облизать его хочется
У меня оно почему-то представляется в виде акварельки)))

Все равно не жалею, что прочитала, особенно если вспомнить первые две главы.
Я рада))
02.10.2008 в 20:15

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Leponier, к тому же, я мимоходом порыскала по избранному автора, отрыла себе милую ПВПшку...:shy: Отлично пошла на закусь после этого фика, тем более, тоже флаффа хватает.:laugh:
Все-таки фики по Наруто трудно отбирать на чтение, их слишком много... хорошо, что есть люди, которые могут порекомендовать.:D
02.10.2008 в 20:16

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Neshinigami
А ссылку?))
02.10.2008 в 20:20

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Leponier, тык!
Лично меня проперла сцена в душевой... в принципе, это главная сцена фика, он, наверное, ради нее и написан, остальное - так, оборочки.:laugh:
02.10.2008 в 20:21

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Neshinigami
Чиорт, уже читала :lol: И ржала как коник - обоснуй такой травянистый...
03.10.2008 в 06:25

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Leponier, зато в Нц-сценке Саске такой... вхарактерный.:eyebrow: Я тащусь, как он в процессе еще и рассуждать пытается.:D
03.10.2008 в 06:43

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Neshinigami
зато в Нц-сценке Саске такой... вхарактерный. Я тащусь, как он в процессе еще и рассуждать пытается.
Меня убило создание специального клона для включения душа :lol:
03.10.2008 в 06:55

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Leponier, а меня убило телепортационное дзюцу.:rolleyes:
Нет, финальная сцена в душе не так хороша, как в душевой в горячих источниках.:eyebrow:
03.10.2008 в 07:55

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Neshinigami
Нет, финальная сцена в душе не так хороша, как в душевой в горячих источниках.
Ну, там меня просто вынес обоснуй на тему Ино и потрахушек)))) А Сасочка сразу - Орочимару, Орочимару... одной Ино хватило! :lol:
03.10.2008 в 08:20

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Leponier, я представляю, что было бы, если бы Саске так удачно не скооперировался с Нарутой. Он же всех там затра... прошу прощения, поимел бы. Причем на сей раз в прямом смысле слова. Бедная наивная Ино!:laugh:
03.10.2008 в 08:30

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Neshinigami
Причем на сей раз в прямом смысле слова.
А потом в переносном - что не того поимел)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail