"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Пра Саске
Жалельное. Don't like - don't read

Пра Наруто
читать дальше

Пра итог
читать дальше

Упд:
По результатам дискуссий
Ых, как же мне хочется, чтобы те, кто говорит, что Сасочка на самом деле умён, ведёт какую-то свою игру и в той сцене просто пытался задурить Мадаре его очаровательно лохматую голову, оказались правы!
Не, я правда отношусь к Саске как-то по-матерински немножко: жалею когда лапе гхырово и ему имеют моск, хочу отшлёпать - когда он ведёт себя как полный идиот, и радуюсь - когда нерадивое, но любимое дитятко начинает делать успехи. :lol:
В принципе, я понимаю и тех, кто за эту теорию, и тех, кто против: да, есть много несостыковок, вопросов (см. в комменты) и общая осторожность в однозначных трактовках показанного хитрым иппонцем Кишимото - уж мы-то видели, как он любит всё с ног на голову ставить. С другой стороны, Мадара - это далеко не Орочимару, и этим сказано многое.

@темы: Naruto, Мысли вслух

Комментарии
11.09.2008 в 09:24

sweet dreams
*в улёте* Да-да-да!=D
Забавно, но когда было принято решение по поводу уничтожения клана Учих, одной из причин - такой логичной, продуманной и правильной! - было "Обойдёмся меньшей кровью". ну, Логика никогда не была сильной стороной "Наруто":gigi:
11.09.2008 в 09:32

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Alice-in-Yumeland
*в улёте* Да-да-да!=D
:friend:

ну, Логика никогда не была сильной стороной "Наруто":gigi:
Оно и хорошо... ну, в разумных пределах))))
11.09.2008 в 09:51

sweet dreams
Leponier, :laugh: Долой логику! Только эмоции и этика!:protest:
11.09.2008 в 10:05

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Alice-in-Yumeland
*с ужасом морщится* Ыыыы!!! Не, всё хорошо в меру. Если бы Коноха была полна таких, как Наруто - я бы умир)))

Кстати, по большому-то счёту Кишимото же показал нам почти что идеальный баланс между логикой и эмоциональной составляющей - это я про Какаши. Его же история ярко иллюстрирует необходимость этого баланса.
Кстати, Наруто впервые вроде бы именно на его слова про тернистость пути шиноби говорит про свой путь - и, насколько мне помнится, Какаши это в какой-то мере приятно удивило.
Но Какаши, он такой... остывший, что ли. Я не хочу, чтобы Саске, пройдя через всё, стал таким же >_<
11.09.2008 в 12:38

Самым надёжным методом является метод проб и ошибок. Это установлено самым надёжным методом.
Я всё же пипец как странно люблю Саске как персонажа - требовательно, с искренним желанием наподдавать подзатыльников... Млин, ну есть же у мальчика потенциал - так какого гхыра его так сносит?
Вот я точно так же к Саске отношусь. С одной стороны, я ему сочувствую ужасно, с другой - иногда хочется стукнуть его тяжёлым предметом по голове, чтоб перестал фигнёй страдать.
А вообще, у меня уже давно вызывает недоумение позиция Наруто. Я с самого начала не понимала, какой ему смысл добиваться признания Конохи и ненавидящих его горожан.
Мне кажется, у Наруто есть такая потребность - быть нужным, причём нужным всем, поэтому он и старается заслужить всеобщее уважение, доказать, что может быть сильным и достойным шиноби и что он нужен Конохе.
Но, если он-таки задумается и решит не рюхать всё нафиг, то ум Саске сможет премило сгладить все перекосы из-за излишей увлечённости Наруто. Опять же, работая вместе над будущим Конохи они как бы исправили бы ошибки предков - а этот мотив Кишимотина тоже любит
Хочется верить, что так и будет...
11.09.2008 в 13:23

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Mia N.
Вот я точно так же к Саске отношусь. С одной стороны, я ему сочувствую ужасно, с другой - иногда хочется стукнуть его тяжёлым предметом по голове, чтоб перестал фигнёй страдать.
Меня больше всего огорчает, что на самом-то деле у него есть потенциал - а он так... обидно, в общем)

Мне кажется, у Наруто есть такая потребность - быть нужным, причём нужным всем, поэтому он и старается заслужить всеобщее уважение, доказать, что может быть сильным и достойным шиноби и что он нужен Конохе.
Пожалуй, соглашусь. Хотя моя логика всё равно слегка протестует против такого обращения с детьми хотя бы со стороны Конохи.

Хочется верить, что так и будет...
Мысль материальна, так что я усиленно думаю в сторону Кишимото! :lol:
11.09.2008 в 16:49

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Любимый мой муж. Я хочу тебя обнять, затискать и расцеловать за этот пост))))))
Я тоже люблю Саске))) кстати! ты заметила такую штуку: раньше он сказал что сравняет Коноху с землей. потом он сказал, что собирается выкосить только верхушку! чтобы мирные жители не пострадали. в первом плане он был какой-то гребаный псих; во втором - революционер :lol: Вообще наруто-терапия ему просто обязательна, да))
Это на тему "сможет ли Саске принять новый Лист вопреки прошлому? И вообще - захочет ли он задумываться так сильно? :gigi: ""
Что касается Наруто... знаешь, я все-таки могу понять его зацикленность. Если тебя не признали, когда тебе это было нужно, и тебе от этого было плохо - это сдвиг, моральная травма, это как скрытая бомба, которая подтачивает изнутри; люди могут разобрать логически это и игнорировать порывы доказать что-то тому самому человеку (тем самым людям), могут даже убедить себя (успешно) что им это нах не надо... (притом, другим людям изначально это нафиг сдалось)... но Наруто не особо заморачивается а) начет логики поступков, своих и вообще б) насчет общепринятого. Поэтому: с чего бы ему менять позицию? ;) Он не руководствуется чужими (здесь - общепринятыми) решениями и мнениями, у него на все есть свое решение и свой путь. (на самом деле это клево )))) уважаю) Поэтому эта маниакальная упертость из него сама не выйдет. И ему пох, что это глупо и нелогично, что он не виноват; у него душа все еще болит, не могла она пройти так быстро. И он хочет ЧТОБЫ ЭТИ ЛЮДИ БЛИН ЧТОБ ИХ ИМЕННО ЭТИ наконец его признали. и с этим ничего не поделаешь, потому что он не собирается с этим что-то делать, и никто вокруг не собирается с этим что-то делать.
Про меня: когда человек, который как-то высказался не особо лестно о моей графоманьке, потом похвалил другую - мне было ТАК приятно... я чувствовал что блин, да, I did It! И такое довольство собой и жизнью... удовлетворение. Не комплимент мне это, увы, но факт. и неужели в жизни у тебя не было такого? Мы часто отсекаем эти чувства, понимая их глупость и необоснованность, нелогичность, но у Наруто хреново с логикой и с самокопанием))
11.09.2008 в 17:04

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Вот кстати позиция жителей у меня тоже недоумение вызывает... они же РОДИТЕЛИ, большинство. Они видят: ребенок. Он ни в чем не виноват. с ним что-то сделали, что-то, за что он расплачиваться будет всю жизнь. Чтобы они жили. Они достаточно подкованные в дзюцу (должны быть) чтобы пониматЬ, что мальчик НЕ ВИНОВАТ. И блин, это же сын их Хокаге. Хокаге перед смертью просил, чтобы его не ненавидели. Хокаге сдох за Коноху (с). За них всех. Если они уважали его (а должны были) - то должны понимать, что он бы не стал жизнь отдавать за просто так; значит его тюрьма надежна. Если любили - то должны хоть немного пытаться понять и приглядеть за его сыном. Уж родители-то должны это понимать! Ладно подростки, у которых детей нет; но многим людям материнство и отцовство весьма ощутимо выправляет мозг; они совершенно по-иному относятся к ребенку, даже чужому.
Стыд и нежелание приближаться - вот что было бы больше похоже на правду, хмм?
ППКС
Плюс в Наруто никак не проявлялся Кьюби, чтобы они его лично за что-то ненавидели.
Кстааааати.... Там точно ненависть была? Пересмотрела недавно первые серии; там говорилось про "тот взгляд" - когда смотрят не на ребенка, а на ребенка-в-котором-девятихвостый. Может, это Наруто чисто по-детски решил: "меня все ненавидят". И в связи с этой позицией исказились и его воспоминания. Потому что если смотреть, как ты сказала, со стыдом, страхом или нежеланием приближаться, как к человеку-бомбе - это можно спутаться с ненавистью?.. с максимализмом-то ребенка.

Кстати еще раз... в аниме часто встречается "ты меня ненавидишь" и "он меня наверное теперь ненавидит". ИМХО, тут небольшая лингвистическая хрень... как и с "гением". Гений = гений или талантливый ребенок, по ощущению. Ненависть = ненависть или отвращение или нежелание контактировать. может такое быть? имхо, вполне. я уже много анимешек смотрела; перевод зачастую... неадекватен. особенно если идет какая-то идиома или исторически-лингвистическая штука.
О как)
Надо учить ниппонский.

ты хоть что-нить поняла из потока мысли?
11.09.2008 в 19:57

One batch, two batch. Penny and dime.
Не знаю, раз уж я наконец нашла что-то мне симпатичное Саске после 135 серйи аниме и глав 200 с чем-то манги, которую я читала, то один единственный спойлер не убьет это чувство:gigi:. и вообще у меня ощущение, что меня наебывают, хоят бы деталях сего великого события. не в плане содержания спойлера, а его роли в сюжете. Кишимото-сама и не такую траву курил на протяжении манги. Его сцены вообще порйо резко меняют трактовку.
Саске говорит, то что хочет услышать Мадара. То, что на мой взгляд он хотел бы от него добиться. И нечто в духе "No matter how you criticise my actions" больше на публику игру похоже. Он понимал, что Мадаре, тем более, НЕТ ни малейшего резона его отговаривать и он не будет этого делать, наи?
Про Наруто... ну, у меня позиция как у Хэл. я просто ППКС поставлю и все:)
На тему позиции жителей деревни и ненависти... я не понимаю это до конца. Но в манге отношение к Девятихвостому ИМХО в самом начале жестче. Немножко почитала начало манги и прифигела.
Во-первых, у шиноби измененная этика, целенаправленно измененная в прикладных целях. родительские инстинкты у них частично пригашаются. потому что ... какой нормальный родитель способен ребенка отправить на смертельноопасную миссию? ну, и старшее поколение, принимающее решение выросло на войнах. но зачем было сохранять позицию восприятия ребенка, как потенциального источника опасности? Минато не сильно доверяли? по-моему Наруто не столько ненавидели, сколько отделяли от всех настороженно прислушивались, а смотрите не выкинет ли чего? Ненависть скорее эмоция активная... а к нему были целенаправленно безразличны, не смотрели в его сторону иначе как "ребенок-девятихвостый". Восприятие Наруто сокрее, как все смотрят именно мимо него. Не говорят "ты плохой", а показывают взглядом, что в тебе ничего интересного и нет... Наруто как человека-то млао кто воспринимал. Я могу Наруто понять. вот иногда дико до одури важно доказывать именно тем самым людям, даже если эти самые люди давно про свои слова забыли.. Он в то же время больше себе доказывает, чем им... он доказывает не людям которые смотрят или не смотрят сейчас, а людям которые он помнит не смотрели.
11.09.2008 в 20:14

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Леориэль
он доказывает не людям которые смотрят или не смотрят сейчас, а людям которые он помнит не смотрели.
Ему нужно признание не людей, а призраков из прошлого; если реальные люди посмотрят на него, призраки уйдут и оставят в покое - так он верит. Думаю, это и правда будет так)) правда, призраки всегда могут вернуться ((
11.09.2008 в 20:23

One batch, two batch. Penny and dime.
Хэлтья правда, призраки всегда могут вернуться
я, конечно, верю, что все будет хорошо внутренним оптимизмом. но, как у Наруто, как и у Гаары... вот, знаешь, бывает так иногда, что когда сходишься с людьми, с которыми ну, никаких раньше отношенйи не было.. игнор друг друга. есть такео легкое сомнение "а они правда так думают? правда, им со vyqj bynthtcyj?", почти подсозначтельное. поэтоум у Нарутки должен быть рядом человек, когда он все всем докажет, спокобный пусть не словами, но отношением показать, что его любят просто таки конкретный человек. Не было в манге такого, чтобы кто-то влюблялся именно в Наруто. Ну да, мнется Хината... мальчику надо прямо в лоб, чтоб осознал, руку ему подать.(( Он за Саске поэтому и побежал, потому что если не любовь, то друг единственный и самый лучший... каким бы он не стал все равно дорогой человек.
недолюбили нарутку в детстве(((
12.09.2008 в 07:58

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Там точно ненависть была? Пересмотрела недавно первые серии; там говорилось про "тот взгляд" - когда смотрят не на ребенка, а на ребенка-в-котором-девятихвостый. Может, это Наруто чисто по-детски решил: "меня все ненавидят". И в связи с этой позицией исказились и его воспоминания. Потому что если смотреть, как ты сказала, со стыдом, страхом или нежеланием приближаться, как к человеку-бомбе - это можно спутаться с ненавистью?.. с максимализмом-то ребенка.
Вот уж не вспомню точно, как там была показана эта ненависть - именно показана или передана через воспоминания Наруто - так что возможно, дааа... А ведь для ребёнка, по идее, игнор примерно как-то так и должен ощущаться, наверное.

в аниме часто встречается "ты меня ненавидишь" и "он меня наверное теперь ненавидит". ИМХО, тут небольшая лингвистическая хрень... как и с "гением". Гений = гений или талантливый ребенок, по ощущению. Ненависть = ненависть или отвращение или нежелание контактировать. может такое быть? имхо, вполне. я уже много анимешек смотрела; перевод зачастую... неадекватен. особенно если идет какая-то идиома или исторически-лингвистическая штука.
Ы... не думаю, что про ненависть - это лингвистическо-переводческое. Скорее - чисто анимешно-манговско-сёненская страсть к громким утверждениям и однозначным эмоциям. В сёнен-манге же, заметь, крайне редко встречается двойственность в эмоциях: если ненависть - то всеобъемлющая, если любовь - то до гроба... А уж если из-за сюжета в этих эмоциях путаница...

ты хоть что-нить поняла из потока мысли?
Либе, я тебе хронически выдаю такие же потоки мыслей, так что усё нормуль)))

Ему нужно признание не людей, а призраков из прошлого; если реальные люди посмотрят на него, призраки уйдут и оставят в покое - так он верит. Думаю, это и правда будет так))
ППКС
12.09.2008 в 08:10

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Леориэль
и вообще у меня ощущение, что меня наебывают, хоят бы деталях сего великого события. не в плане содержания спойлера, а его роли в сюжете. Кишимото-сама и не такую траву курил на протяжении манги. Его сцены вообще порйо резко меняют трактовку. Саске говорит, то что хочет услышать Мадара. То, что на мой взгляд он хотел бы от него добиться. И нечто в духе "No matter how you criticise my actions" больше на публику игру похоже. Он понимал, что Мадаре, тем более, НЕТ ни малейшего резона его отговаривать и он не будет этого делать, наи?
Знаешь, у меня тоже есть ощущение, что тут всё не так однозначно, как радостно воспринял фэндом. И дело не только в привычке Кишимото всё ставить с ног на голову, а:
1. Зачем Саске говорит разное Ястребу и Мадаре? Ястреб и так бы с ним пошёл на любое дело, так смысл?
2.Смущает то, как Саске совсем недавно вспоминал команду №7.
Есть ещё вагончик маленьких "но", но они больше где-то интуитивно сидят на грани сознания...

о-первых, у шиноби измененная этика, целенаправленно измененная в прикладных целях. родительские инстинкты у них частично пригашаются. потому что ... какой нормальный родитель способен ребенка отправить на смертельноопасную миссию?
По поводу этого, и всего, что было ниже про отношение жителей и Наруто - согласна, по большей части)))
12.09.2008 в 09:52

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Вот уж не вспомню точно, как там была показана эта ненависть - именно показана или передана через воспоминания Наруто - так что возможно, дааа...
Я тоже не вспомню. В принципе, это уже такие нюансы... на растарзание фанона в разных позах))
А ведь для ребёнка, по идее, игнор примерно как-то так и должен ощущаться, наверное.
Да, ребенок - он не знает, как оно называется правильно; тем более Нарутка у нас никогда начитанным не был. Не так - значит ненависть, и точка! :) а что там было на самом деле...
Ы... не думаю, что про ненависть - это лингвистическо-переводческое. Скорее - чисто анимешно-манговско-сёненская страсть к громким утверждениям и однозначным эмоциям. В сёнен-манге же, заметь, крайне редко встречается двойственность в эмоциях: если ненависть - то всеобъемлющая, если любовь - то до гроба... А уж если из-за сюжета в этих эмоциях путаница...
Про сенен-мангу- это да)) просто не уверена, что в других анимешках такого не было; поэтому я и не могу говорить наверняка.
1. Зачем Саске говорит разное Ястребу и Мадаре? Ястреб и так бы с ним пошёл на любое дело, так смысл? 2.Смущает то, как Саске совсем недавно вспоминал команду №7. Есть ещё вагончик маленьких "но", но они больше где-то интуитивно сидят на грани сознания...
Ага, я так раз про это пост вчера наваяла))) правда, в другом переводе, более экспресивном, часть наших догадок смотрится кривовато... ну в любом случае подождем сканлейта.
12.09.2008 в 09:59

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
на растарзание фанона в разных позах))
Язва :kiss:

Не так - значит ненависть, и точка! :) а что там было на самом деле...
Эмм... ну это уже больше на надумывание походит. Наруто бы больше в позитивную сторону пытался бы трактовать.

Ага, я так раз про это пост вчера наваяла))) правда, в другом переводе, более экспресивном, часть наших догадок смотрится кривовато... ну в любом случае подождем сканлейта.
Да уж... и проды от Кишимото...
12.09.2008 в 10:02

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Язва :kiss:
А ты не знала? *делает ангельские глазки*
Эмм... ну это уже больше на надумывание походит. Наруто бы больше в позитивную сторону пытался бы трактовать.
Нууу... честно говоря, не знаю. Хотя, может, ты и права.
Да уж... и проды от Кишимото...
Долго ждать :weep3:
12.09.2008 в 10:05

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
А ты не знала? *делает ангельские глазки*
Знала. Потому и взяла в жёны :lol:

Долго ждать :weep3:
Читай фики ;)
12.09.2008 в 10:06

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Ох, знаешь, с моими тараканами легче написать что я хочу чем найти... :tear:
12.09.2008 в 10:14

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Что ж у тебя такого страшного с пожеланиями, что ты так печалишься?
12.09.2008 в 10:22

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Я не печалюсь, я просто сцуко-требовательный >_<
Когда начали с Лесем ваять эпохальный фик, появилось у нас куча проблем с другими фиками... теперь изменение или описание героев воспринимаем несколько более лично, чем раньше. Вроде "оно конечно классно, но после нашего (вставить имя) я не могу видеть его таким". Или каак-то так. А уж ту глобальную битву дохлых Хокаге, которую я вряд ли смогу когда-либо написать, уж точно никто не напишет... А еще хочу тайм-тревел когда Нарутка возвращается в прошлое и возится с Саске-подростком :lol:
Ну где ж такое поставляют?..
12.09.2008 в 11:12

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
А еще хочу тайм-тревел когда Нарутка возвращается в прошлое и возится с Саске-подростком :lol:
*счастливо визжит* Ааааа! У нас похожие фетиши или мне кажется? Я вечно умиляюсь, когда авторы умудряются делать подобную разницу в возрасте в этом пейринге!

Я не печалюсь, я просто сцуко-требовательный >_<
*игспугался и не лезет с предложениями*
12.09.2008 в 13:56

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
*счастливо визжит* Ааааа! У нас похожие фетиши или мне кажется? Я вечно умиляюсь, когда авторы умудряются делать подобную разницу в возрасте в этом пейринге!
Та, у нас похожие фетиши! Ну блин, стоило бы привыкнуть что у нас все похожее)))

*игспугался и не лезет с предложениями*
Не-не-е *тащит зарукав обратно* вернись, я все прощу! мона предложения? *виляет хвостиком и делает щенячьи глазки*
12.09.2008 в 14:12

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Та, у нас похожие фетиши! Ну блин, стоило бы привыкнуть что у нас все похожее)))
А каждый раз оно изумляет как-то)))))))

Не-не-е *тащит зарукав обратно* вернись, я все прощу! мона предложения? *виляет хвостиком и делает щенячьи глазки*
Так посмотри по тэгу ссылок))) Последнее читала? Там чуть-чуть и дико вкусно.
И Сасочка не так похож на канонного, чтобы оно тебя раздражало, но всё же это Сасочка))))
12.09.2008 в 14:40

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Я думала ты мну тайм-тревел из шляпы вытащищь ;)
12.09.2008 в 14:43

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
А, этого нет((( Сама искала, но они какие-то полудохлые, жуть((((
12.09.2008 в 14:53

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Жаааль... все самой что ли делать придется? *вздох*
12.09.2008 в 16:03

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
:yes: Хочу!!!!!!
12.09.2008 в 16:16

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Млиааа, Хэл, ты... ты...
Теперь мне оно моск ест - как оно может быть реализовано, чтоб и идея была сохранена, и чтоб на события потом не влияло(((
12.09.2008 в 17:12

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Обсудим? ;) вообще не уверена что хочу чтоб на события потом невлияло... в смысле там должна быть такая не очень длинная штука, когда Нари возвращается в пошлое, знакомится с Саске (как-нить проедется по его технике, или а, вот, побьет звуковиков, которые за саске следили...). Саске его за АНБУшника примет :lol: еще будет такая фича что Нари не сможет пользоваться жабьими техниками - ведь здесь он еще не подписал с ними договора!.. ))) и вот они побщаются... не-слешно, или слешно, хз, зависит от возраста саске. И Нари исчезнет в самый неподходящий какой-нить момент... вернется - все, я не смог, теперь он точно уйдет к Орочи потому что я его не остановил!.. А тут к нему в спальню зайдет Саске, ужо подросший, ессно, и на сем энд)))
(знаю, боянисто, но... вот)) )
12.09.2008 в 17:13

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Если прописать это нормально, несколько сцена Наруто-Саске, оно может смотреться вполне нормально; и так замутить конец, чтоб даже читатель поверил, что Саске свалил все-таки к Орочи

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail