20:01

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Есть такая сюжетная фишка, с которой сквикает так, что это ощущается мной чуть ли не физически:
когда А нужно от Б нечто в психологическом плане (любви, признания, понимания или чего-то подобного), а Б никогда не сможет удовлетворить эту потребность А, даже если и хотел бы, чтобы этот А был счастлив.
Ками, КАК меня убивает это самое "никогда"!

Правда, для того, чтобы этот сквик по-настоящему серьёзно огорчал, мне надо самой прочувствовать, что задача не имеет решния ситуация не имеет выхода: у А никогда не сможет быть удовлетворена эта потребность иным способом (или просто сойти на нет), Б действительно никак не изменится так, что вдруг проникнется проблемой А и всё сделает верно.
читать дальше

@темы: Мысли вслух

Комментарии
07.02.2009 в 20:11

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Я тоже не люблю такую... безысходность.Такое ощущение тяжело-неприятное ((
07.02.2009 в 20:21

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Я даже представляю, о чем ты, но как ни пыталась вспомнить, ни одного примера в голову не пришло.
Но вот такие вещи - это и есть истинный ангст.
07.02.2009 в 20:34

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Я тоже не люблю такую... безысходность.Такое ощущение тяжело-неприятное ((
Угу, меня жутко убивает безвыходность >_<

Neshinigami
Ну, изначально мысль возникла после чтения последних постов СПН-щиков (я сам сериал уже давно не смотрю, но дико прикалывает читать их дискуссии :tongue: ), где высказывалась мысль, что одному из братьев нужна поддержка и понимание другого, а этот другой не способен этого понять из-за своих проблем, и вряд ли когда сможет.

Эмм, если СПН-фэндом слишком далёк для тебя, могу сказать, что иногда у меня такое мерсское впечатление складывалось (-ется?) даже и насчёт перспектив моего ОТР в Наруто (А=Наруто, жаждущий признания и Саске рядом и Б=Саске, у которого своих проблем тьма), но я эти кощунственные мысли гоню прочь ибо дядя Кишимото любит СасуНару и рано или поздно вразумит этих двух идиотов, даст им капельку взаимопонимания и приведёт их уже к общему знаменателю. Аминь :pope:

Ыыыы... Ну как так получается, что всё рано или поздно сводится к этому, а?
07.02.2009 в 21:06

Оставь сомненья! Ешь варенье!
Присоединяюсь). Не то чтобы сквикает, но стуоприт и бросает в чОрную меланхолию надолго, если не отвлечься. И почему так не седлано. что любовь обязательно предполагает и совместимость?
Рефлекс сразу в таких случаях - перемешать функции. затолкать героя на какую-нибудь такую роль, что ему удовлетворять эту потребность вроде как совсем и необязательно, можно положиться на других людей, которые об этом позаботятся. Но это хорошо для фикшна, не для канона, к тому же самой проблемы не снимает. =(
07.02.2009 в 21:12

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
~Consta~
Меня в таких случаях радует, что в жизни редко бывает всё так категорично и однозначно))
07.02.2009 в 21:27

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Leponier, мне как-то больше примеры из жизни в голову приходят. В жизни-то это часто бывает... но люди как-то смиряются.((( Тем более, в жизни действительно не все так уж однозначно.)))
Не, я верю в СасуНару. Кстати, ИМХО, в перспективе Саске нужно гораздо больше, чем Наруто, он требовательный, просто сейчас другими делами занят. Думаю, в плане отношений с ним было бы нелегко. А Наруто неизбалованный, ему достаточно, чтобы те, кого он любит, были в порядке и признавали его право на жизнь. Ну, и совсем уж роскошь: чтобы его хоть немного любили.
07.02.2009 в 21:37

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Я думаю, в "неспособен понять" все зависит от того, как написать-подать. Потому что понимание- такая штука... иногда как шкандыбнет по голове, и все - понимаешь. "Никогда не сможет дать" - это как сказать. Можно "сейчас не дает, но в будущем..." - так что иногда просто лучше перестроиться ;)
Про Саске и Наруто... ну не может же Киши бросить свой ОТП))) к тому же, с Саске пока все крайне неоднозначно. Его мотает из стороны в сторону. Точно так же он может через пару глав решить, что Нару - все, что в его жизни нужно. И если правдивы некоторые версии, согласно которой остаток Тим7 пойдет спасать теперь Нару - то НаруСасу бут цвести полным цветом, на радость фоннатам.
Про СПН говорить не могу, там как-то все мрачнее, судя по мельком виденным спойлерам...
08.02.2009 в 08:06

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Neshinigami
В жизни-то это часто бывает... но люди как-то смиряются.((( Тем более, в жизни действительно не все так уж однозначно.)))
Да, в жизни ещё и "время лечит" неплохо действует :laugh:

Не, я верю в СасуНару. Кстати, ИМХО, в перспективе Саске нужно гораздо больше, чем Наруто, он требовательный, просто сейчас другими делами занят.
Я тоже верю, скорее, у меня раньше возникало нечто вроде "Ну какого же ты творишь, ну зачем ТАК жечь мосты?" :hmm: Соглашусь, что самому Саске нужно больше, чем Наруто. Просто изначально он привык отбрасывать всё лишнее (в том числе и отношения), которые не вели к достижению поставленных им целей. И мне, кстати, любопытно, покажет Кишимото нам нового, не ориентирующегося только на месть (Итачи, старейшинам, ещё кому-то) Саске или тот так и будет жить во имя некоей цели детства.

Думаю, в плане отношений с ним было бы нелегко.
Ну, рядом с Наруто, который просто не заметит большинства Сасочкиных тараканов, и Сакурой, теперь обладающей чем-то, напоминающим мне женскую мудрость (?), думаю, он рано или поздно "отойдёт". Хотя мне интересно, куда Кишимото собирается потом деть Хеби, если Саске вернут-таки в деревню.

Хэлтья
Я думаю, в "неспособен понять" все зависит от того, как написать-подать. Потому что понимание- такая штука... иногда как шкандыбнет по голове, и все - понимаешь.
Ну да, согласна, это во многом зависит и от авторской подачи. Потому что если автор пишет одно, а ты сам видишь, что нифига подобного или просто не можешь поверить автору, что да, вот именно так и будет, потому что только оно единственно возможно, то спелл нифига не подействует. :laugh:

Про Саске и Наруто... ну не может же Киши бросить свой ОТП)))
Да, я в него верю. Но иногда... тёмными-тёмными ночами... да ещё с тем, как сносит и шатает из стороны в сторону Сасочку (и вообще, дайте Нобелевку за вклад в дело мира тому, кто правильно понимает, что за ламбаду танцуют тараканчики в Сасочкиной голове) и его поведением после Орочимару, даже меня начинают терзать смутные сомнения, что некоторых изменений в характере после таких поворотов сюжета уже не изменить.
Поэтому я просто скрещу пальчики и буду верить в Кишимото и силу нашего с ним шипперства :lol:

И если правдивы некоторые версии, согласно которой остаток Тим7 пойдет спасать теперь Нару - то НаруСасу бут цвести полным цветом, на радость фоннатам.
Знаешь, меня вообще прёт в плане САсуНару с того, что сейчас творится в манге :laugh: После стольких фанфиков на тему Наруто в плену у Саске и Наруто у Акатсук (а тут у нас почти что совмещённый вариант вырисовывается :lol: ) меня уже сейчас на хи-хи пробивает.

Писец, меня жутко прёт с того, что совершенно нейтральный пост свёлся к обсуждению СасуНару :lol:

Про СПН говорить не могу, там как-то все мрачнее, судя по мельком виденным спойлерам...
А, они там окончательно свели всё к традиционному "брат против брата", сейчас всё приправили взаимными обидами, обвинениями в эгоизме, левыми тётками (ангельского и демонского происхождения) и дядьками (с крыльями ибо ангелы), лезущими невовремя под руку и не только под неё, и теперь окончательно разводят мальчегов по разные стороны баррикад.
Я, лениво похрумкивая бутербродом, сижу и прусь с дискуссий того, как по мелочи сруцца разные лагеря фанатов. :evil:
08.02.2009 в 09:01

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Ну да, согласна, это во многом зависит и от авторской подачи. Потому что если автор пишет одно, а ты сам видишь, что нифига подобного или просто не можешь поверить автору, что да, вот именно так и будет, потому что только оно единственно возможно, то спелл нифига не подействует. :laugh:
Кхм, а ты увееееерена? А как же софисты? ;) в смысле, если канон не оставляет сомнений - можно начать с канона, пройдясь по нему и сменив акценты; может, ты немного не про то говорила, но у меня ощущение, что изменить-исправить что-то даже "задним числом" умелый автор сможет почти всегда. Но тут уж вопрос в умелости автора, да.
(и вообще, дайте Нобелевку за вклад в дело мира тому, кто правильно понимает, что за ламбаду танцуют тараканчики в Сасочкиной голове)
:hlop: и правда что :lol:
аже меня начинают терзать смутные сомнения, что некоторых изменений в характере после таких поворотов сюжета уже не изменить.
Ну, чего-то точно не изменить (думаю, он станет мерзким параноиком с еще более скверным характером) но и Нару вырос :gigi: думаю, твердолобой упрямости в нем тока прибавилось))) ну они созданы друг для друга, что еще можно сказать?
Знаешь, меня вообще прёт в плане САсуНару с того, что сейчас творится в манге :laugh: После стольких фанфиков на тему Наруто в плену у Саске и Наруто у Акатсук (а тут у нас почти что совмещённый вариант вырисовывается :lol: ) меня уже сейчас на хи-хи пробивает.
Даааа оно так думается с восторгом :gigi: к каждой главе можно писать крэк на тему "что осталось за кадром" )))
Я, лениво похрумкивая бутербродом, сижу и прусь с дискуссий того, как по мелочи сруцца разные лагеря фанатов. :evil:
После срача в одной из веток кинков я надолго удовлетворена :lol: ибо "вяло срутся" после этого уже не канает ))
*задумчиво* а наверное самая жесть - это срач в каком-нить сообществе типа чайл-фри, там наверняка можно найти фееричный срач, с матами и обилием психов)
08.02.2009 в 10:08

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Хэлтья
Кхм, а ты увееееерена? А как же софисты?
Ммм, ну я вообще не о фанфикерском размышляла, а скорее о самостоятельных произведениях, где автор сам себе хозяин-барин.

Что касается "пройтись по канону и сместить акценты"... да, пожалуй, такое возможно, но это очень трудно, потому что... ну вот смотри, у нас есть некая ситуёвина в каноне. Она и вложенные в неё посылы может обладать для меня решающе-важным значением, и тогда попытайся кто трактовать это иначе, я восприму это в штыки. Она и смысл этой ситуёвины можгут быть мне параллельны и малозначимы, и тогда фанфикер может приписать массу трактовок, которые я сожру, лишь бы обоснуй по части логеки не выходил за грани разумного, но в этом случае есть своя закавыка: если мне ситуёвина изначально была параллельна, то где гарантия, что мне как читателю новая трактовка не будет столь же параллельна? Есть третий вариант: мне очень-очень-очень не нравится эта ситуёвина (потому что она рушит мои сложившиеся представления о том, как "надо") и я просто-таки счастлива увидеть, что кто-то пришёл и изменил моё восприятие так, как мне хочется и более приятно. Но тут есть момент: автор может изменить трактовку не совсем естественно, и я ему поверю т.к. хочу обмануться, но про то, что в каноне-то на самом деле нифига не так, я всё равно буду помнить и это будет меня слегка огорчать. А вот для того, чтобы у меня действительно изменился взгляд на сам канон - ты представляешь, какой авторский талант нужен для достаточно тонкой манипуляции деталями канона и читательским восприятием, чтобы "перебить" посыл канона новым?

Ну, чего-то точно не изменить (думаю, он станет мерзким параноиком с еще более скверным характером) но и Нару вырос думаю, твердолобой упрямости в нем тока прибавилось)))
Нда, изменения в Наруто - это :heart: Но вот пока нам показывали мега-прокачанного на Орочимаровских харчах Саске и тормозящего после 2 лет путешествий с Джирайей Наруто, мне было как-то грустно.

ну они созданы друг для друга, что еще можно сказать?
:shy: ППКС

к каждой главе можно писать крэк на тему "что осталось за кадром" )))
Почему же крэк? :gigi:

*задумчиво* а наверное самая жесть - это срач в каком-нить сообществе типа чайл-фри, там наверняка можно найти фееричный срач, с матами и обилием психов)
Неее, срач-то там фееричный, но это же скучно - когда никто не слышит другого, нет ни одного более-менее адекватного и развёрнутого комма, а ты сидишь и понимаешь, что у большинства срущихся "интеллект ниже прожиточного минимума", а остальных просто не слышно из-за фонтанирующих эмоций первых.
Меня раньше стебало ходить по ЖЖ-дискуссиям сторонников и противников церкви. Вот уж кому не лень с логикой говорить о том, в чём логика вообще на самом-то деле не особо нужна :gigi:
08.02.2009 в 11:40

"Тогда поиграли - было весело, а сейчас и аппетит разыгрался", - задумчиво сказал дракон.
Leponier
Ну, в общем, все сводится к тому, что зависит от ситуации и автора)) и автору канона лучше бы все-таки не устраивать таких вот "сюрпризов"

Нда, изменения в Наруто - это :heart: Но вот пока нам показывали мега-прокачанного на Орочимаровских харчах Саске и тормозящего после 2 лет путешествий с Джирайей Наруто, мне было как-то грустно.
Полный ППКС :friend:

Почему же крэк? :gigi:
Ну можно конечно ПВП, но крэк веселее :lol:

Неее, срач-то там фееричный, но это же скучно - когда никто не слышит другого
Меня всегда веселоило, насколько быстро народ переходит на личности и ко взаимным оскорблениям даже при не провоцирующем посте)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail